15 ноября Toyota представила еще один концепт-кар своей растущей линейки bZ в Китае. Чисто электрический седан C-класса, концепт bZ7, скорее всего, появится в серийном производстве в следующем году и будет конкурировать с такими автомобилями, как Xiaomi SU7, BYD Han, и Luxeed S7.
Скорее всего, это будет седан, предназначенный только для Китая. За пределами Китая у Toyota есть только один полностью электрический автомобиль — bZ4X, но в Китае линейка bZ быстро растет, начиная с седана bZ3.
Интересно, что концепт bZ7 кажется идентичным или очень похожим на концепт Comfortable Space, показанный на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль будет производиться совместным предприятием GAC Toyota и, скорее всего, поступит в продажу в 2025 году.
BZ7 имеет обтекаемую форму купе. Спереди закрытое лицо со сквозными огнями. Вторя этому, задняя часть также имеет сквозные задние фонари.
Внутри компании считается, что машина известна как Проект 630Д. Еще в мае группа GAC обсудила и приняла предложение по GAC Toyota Project 630D. По сути, это соглашение о продолжении проекта и общем объеме инвестиций в размере 1,588 миллиарда юаней (218 миллионов долларов США). Предыдущее планирование показало, что GAC Toyota намеревается выпустить в этом году полностью электрический седан среднего и большого размера, известный как Comfortable Space. Считается, что bZ7, Comfortable Space и Project 630D — это одна и та же машина.
В настоящее время совместное предприятие GAC Toyota продает модели bZ3X и bZ4X (продается как Bozhi 4X). С другой стороны, совместное предприятие FAW Toyota имеет bZ3 и bZ4X. BZ3C присоединится к линейке FAW в ближайшие несколько месяцев, поскольку он уже появился в листинге MIIT еще в сентябре. Хотя bZ3X уже представлен на странице модели веб-сайта GAC Toyota, поставки начнутся не раньше марта.
Автомобили bZ3X и bZ3C дебютировали на Пекинском автосалоне в начале этого года и продолжают концепции, показанные на Шанхайском салоне в 2023 году. Учитывая эти сроки, bZ7 должен поступить в продажу летом 2025 года.
Начиная с седана bZ3, полностью электрические предложения Toyota в Китае в значительной степени опираются на технологию BYD для трансмиссии, в которой используются как лопастной аккумулятор, так и электродвигатели BYD. Это касается и bZ3C, и весьма вероятно, что с bZ7 будет то же самое.
bZ7 был не единственной полностью электрической моделью японского производителя, предназначенной только для Китая, представленной на автосалоне в Гуанчжоу в этом году; Также дебютировал седан Nissan N7.
Источники: Dongchedi, Sohu, Automotive Network Reviews,
Вам также может понравиться
- В Китае FAW-Toyota показала кроссовер Toyota bZ3C, серийное производство начнется в конце 2024 года
- Toyota планирует использовать гибридную платформу DM-i от BYD для запуска моделей PHEV в Китае.
- Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- Кроссовер Toyota Bozhi 4X с запасом хода 615 км прибыл к дилерам в Китае. Цена начинается от 25 200 долларов США
- Легендарную Toyota Prado будут производить в Китае