Впервые Xiaomi прокомментировал свою панель времени продаж за рубежом. Президент компании, Уильям Лу, сказала, что к 2027 году она стремилась продавать автомобили на мировых рынках. Лу также указал, что в марте он начнет искать европейские автомобильные рынки.
Уильям Лу объявил о графике во время интервью китайскому магазину Jiemian на мобильном Всемирном конгрессе (MWC) в 2025 году в Испании, где ультра дебют Xiaomi Su7 за пределами Китая.
Xiaomi объявил, что около четырех лет назад, в марте 2021 года, он присоединился к гонке автоматического производства. Три года спустя, в марте 2024 года, его первый электрический седан Car-Die Xiaomi Su7 начался с 215 900 юаней (29 700 долл. США).
Версия начального уровня была оснащена батареей 73,6 кВт-ч от BYD, хорошей для диапазона 700 км ниже условий CLTC и электронного двигателя 220 кВт (295 л.с.), который установлен на задней оси.
Верхний вариант оборудования имел батарею 101 кВт -ч от CATL, хорошую для диапазона CLTC 800 км и два двигателя с комбинированной мощностью 495 кВт (664 л.с.) и пиковым моментом 838 Нм. SU7 был распродан за 2024 год в течение 24 часов после старта.
Уильям Лу говорит, что компания подвергалась воздействию инвесторов за три года после объявления о том, что поезда по производству электромобилей был выпущен.
«После каждой доходной конференции мы общались с инвесторами, и все считали, что Xiaomi был слишком поздно и упустил лучшую возможность. И что автомобильный бизнес может снять бизнес на мобильном телефоне, если это не удастся », — сказал Лу.
После начала SU7 в марте все изменилось. По словам Лу, после победы в этих двух битвах (в связи с началом SU7 и SU7 Ultra) они заложили прочные основы для своего автомобильного производства.
«Наш основной план состоит в том, чтобы создать сильную позицию на китайском рынке, так как было бы трудно расширяться до его за рубежом», — говорит Лу, указывая, что указывает на то, что на внутреннем рынке есть текущий приоритет.
Xiaomi Su7 Ultra — это исполнительная версия седана SU7, которая была представлена в Китае 27 февраля. Он имеет 1527 л.с. и стоит 529 900 юаней (72 700 долл. США). SU7 Ultra продал 10 000 единиц в течение двух часов после старта и достиг своей годовой цели. В воскресенье компания объявила, что заказы достигли 19 000 единиц.

Вот транскрипция основной части интервью:
Jiemian: на пресс -конференции вы упомянули некоторую информацию о расширении Xiaomi Auto в зарубежных. У вас есть график для старта и продаж в зарубежных?
Уильям Лу: Мы начали продавать автомобили в марте прошлого года, но я думаю, что Xiaomi Auto сопровождался другими сомнениями за три года назад.
После каждой доходной конференции мы общались с инвесторами, и все считали, что Xiaomi был слишком поздно, упустил лучшую возможность и т. Д. И если автомобильный бизнес затруднен, бизнес мобильных телефонов также сильно сбит. Это особенно большое давление, которое мы приостановили на рынке капитала в последние годы.
Но я думаю, что рынок сильно изменился после старта в марте прошлого года. От SU7 до SU7 Ultra, мы проложили очень хорошую основу в этих двух битвах и разделили все сомнения по поводу позднего входа Xiaomi на автомобильный рынок. Я думаю, что автомобильный бизнес закрепился на китайском рынке.
Если нам нужно поехать в зарубеж, это наша общая стратегия, чтобы хорошо отключиться в Китае, потому что, если китайская автомобильная компания не имеет очень хорошей позиции на его домашнем рынке, будет трудно вести бизнес за границей.
Согласно MWC, я посещу несколько европейских стран, чтобы изучить рынок и увидеть наши глобальные данные за рубежом. У меня есть одна цель: я надеюсь, что мы сможем официально поехать за границу в 2027 году.