Hyundai объявила, что компания Beijing Hyundai продала свой завод в Чунцине компании Chongqing Liangjiang New Area Yufu Industrial Park Construction Investment Co., Ltd. за 1,62 миллиарда юаней (226 миллионов долларов США) в конце прошлого года, что составляет менее половины этой суммы. от первоначальной листинговой цены в прошлом году, как сообщило информационное агентство Yonhap.
Завод в Чунцине, пятый комплексный завод по производству автомобилей, созданный компанией Beijing Hyundai в Китае, рекламировался как «самый передовой» завод компании. Строительство началось в 2015 году, а официально завод начал работу в августе 2017 года. Завод занимает площадь 1,87 миллиона квадратных метров, общий объем инвестиций составляет 7,7 миллиарда юаней (1,07 миллиарда долларов США), а годовая производственная мощность составляет 300 000 автомобилей. Однако по разным причинам в декабре 2021 года он прекратил свою деятельность.
Первоначально завод Hyundai в Чунцине в Пекине был выставлен на продажу 11 августа 2023 года по трансферной базовой цене 3,68 млрд юаней (513 млн долларов США). Однако продажа не была завершена в установленный срок. После неудачного аукциона 27 сентября завод был повторно включен в листинг с пониженной базовой ценой в 2,58 миллиарда юаней (360 миллионов долларов США), снижением на 1,1 миллиарда юаней (153 миллиона долларов США). Впоследствии он прошел третий листинг с базовой ценой 1,917 млрд юаней (267 млн долларов США), пока наконец не был продан за 1,62 млрд юаней (226 млн долларов США).
Hyundai Motor заявила, что эта продажа является частью усилий по разумной корректировке операционной модели ее заводов в Китае для повышения эффективности. Инсайдеры отрасли полагают, что муниципальное правительство Чунцина в первую очередь руководило процессом продаж. Информационное агентство Yonhap также сообщило, что Hyundai Motor может рассмотреть возможность продажи своего завода в Чанчжоу.
Согласно общедоступным данным, продажи Hyundai Motor в Китае достигли пика в 1,14 миллиона автомобилей в 2016 году. Однако, столкнувшись с маркетинговыми неудачами в Китае в 2017 году, компания продала свой первый завод в Пекине в 2021 году. Эта продажа сократила производственное присутствие Hyundai в Китае с пять-три завода, включая второй и третий заводы в Пекине и завод в Чанчжоу.
Данные о продажах Hyundai в Пекине за 2023 год показали, что общий годовой объем продаж составил 257 000 единиц, что на 2,8% больше, чем в прошлом году. Кроме того, в 2023 году объем экспорта Beijing Hyundai превысил 10 000 единиц. Кроме того, компания Beijing Hyundai объявила о выпуске Sonata одиннадцатого поколения и Shengda пятого поколения в 2024 году и планирует разработать более шести чисто электрических и гибридных продуктов в течение следующих трех лет.
Данные о продажах показали, что новая Elantra превысила 110 000 единиц, что на 19% больше, чем в прошлом году. Внедорожник Gemini (пятое поколение Tucson L, модернизированный ix35 Mosa) достиг отметки в 100 000 единиц, что на 2% больше, чем в прошлом году, при этом месячный показатель продаж обновленного ix35 Mosa превысил 5 000 единиц.
Текущие заводские продажи в основном связаны со снижением продаж Beijing Hyundai на китайском рынке, что привело к избытку производственных мощностей и сокращению бизнеса. Yueda Kia, еще одно совместное китайско-корейское предприятие, также сталкивается с той же проблемой. Чтобы смягчить проблему избыточных мощностей, Yueda Kia в 2023 году экспортировала половину автомобилей, произведенных за пределами Китая, чтобы справиться со снижением спроса на китайском рынке.
Источник: iTHome
Вам также может понравиться
- Концепт-кар Beijing-Hyundai Mufasa Adventure представлен в Китае
- Hyundai Mufasa — новый спортивный внедорожник для Китая
- Hyundai будет использовать аккумуляторы CTP от CATL для питания 70 000 электромобилей в ближайшие годы
- Седан Hyundai Lafesta N Line представлен в Китае по цене от 19 300 долларов США
- BYD начинает строительство завода по производству натрий-ионных аккумуляторов мощностью 30 ГВтч в Китае