В конце июля 2024 года автопроизводители публикуют свои «отчетные карты» продаж. Сегодня мы сосредоточимся на показателях продаж новых автопроизводителей автомобилей на новых источниках энергии (NEV).
Термин «китайские новые автопроизводители NEV», часто упоминаемый в китайских СМИ, относится к новым автопроизводителям, специализирующимся на производстве электрических и подключаемых гибридных автомобилей, которые появились в последние годы, в отличие от традиционных автопроизводителей, которые ранее фокусировались на автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем. В Китае ведущими новыми автопроизводителями, о которых часто говорят, являются Nio, Li Auto и Xpeng.
Рейтинг | Китайские автопроизводители NEV | Июль Продажи |
1 | Li Auto | 51,000 |
2 | Aito | 41,535 |
3 | Leapmotor | 22,093 |
4 | Nio | 20,498 |
5 | Deepal | 16,721 |
6 | Geely Galaxy | 16,704 |
7 | Zeekr | 15,655 |
8 | Xpeng | 11,145 |
9 | Neta | 11,015 |
10 | Denza | 10,340 |
11 | Xiaomi | >10,000 |
В июле 2024 года Li Auto поставила 51 000 новых автомобилей, что на 49,4% больше, чем в предыдущем году, и на 6,8% больше, чем в предыдущем месяце. С января по июль 2024 года было поставлено в общей сложности 239 981 автомобиль. По состоянию на 31 июля Li Auto поставила в общей сложности 873 345 автомобилей.
Для Aito, которая является частью Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) вместе с Luxeed и Stelato, бренд поставил 18 047 M9, 16 562 M7 и 6 926 M5 в июле, доведя совокупные продажи за первые семь месяцев 2024 года до 222 679 автомобилей. Ранее, 29 июля, с конвейера сошел 400 000-й автомобиль Aito. В то же время стоит отметить, что совокупный объем продаж HIMA в июле составил 44 090 автомобилей, что на 942% больше в годовом исчислении и на 2,2% больше в месячном исчислении.
В июле Leapmotor вернулся в тройку лидеров по продажам среди новых китайских автопроизводителей NEV, продав 22 093 автомобиля, что на 54,1% больше в годовом исчислении и на 9,8% больше в месячном исчислении. За первые семь месяцев этого года совокупный объем продаж Leapmotor достиг 108 789 автомобилей.
Что касается Xiaomi, то официальный представитель не раскрыл точные цифры продаж, а лишь поделился сообщением о том, что объем поставок в июле превысил 10 000 автомобилей и что объем поставок в августе продолжит превышать 10 000 единиц.
Кроме того, согласно прогнозным данным, ранее опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), предварительные оценки показывают, что объем продаж на внутреннем рынке Китая легковых автомобилей (т. е. седанов, MPV, внедорожников) в июле составил около 1,73 млн единиц, что на 2,0% меньше в годовом и месячном исчислении. В частности, ожидается, что объем розничных продаж новых энергетических автомобилей на внутреннем рынке Китая достигнет 860 000 единиц, что в основном соответствует показателю июня, что на 34,1% больше в годовом исчислении, а уровень проникновения, как ожидается, увеличится до 49,7%.
Источник: Li Auto Weibo, gxfin, qctt, DongCheDi.
Вам также может понравиться
- В Китае бренд Nio сообщает о продажах 20 498 автомобилей в июле 2024 года.
- Китайские автопроизводители призывают прекратить публикацию еженедельных данных о продажах и критикуют Li Auto
- В Китае продажи кроссовера BYD Song Plus превысили 1 миллион всего за три года с момента запуска
- В Китае обновленный Zeekr 009 получил более 2000 заказов за три дня после запуска продаж
- Китайский бренд Neta претендует на первое место по зарубежным продажам китайских электромобилей