Новости. Электромобили

Новые шпионские снимки интерьера Onvo L60 показывают, чем он лучше Tesla Model Y


В сеть просочились новые фотографии интерьера грядущего автомобиля Nio Onvo L60. И они отвечают на главный вопрос о том, будет ли L60 использовать тот же подход к центральному экрану, что и Tesla Models 3 и Y. Многие будут рады услышать, что ответ — нет.

В мае Nio представила свой более ориентированный на массовый рынок бренд Onvo, первым автомобилем которого стал L60, открывший предварительные продажи. В то время Nio не показывала интерьер L60, но с тех пор появились некоторые шпионские снимки, на которых интерьер все еще довольно сильно замаскирован. На них мы увидели, что L60 имеет схожую установку с Tesla Models 3 и Y, где нет экрана приборов, а все находится на центральном горизонтально ориентированном информационно-развлекательном экране.

Новые шпионские снимки интерьера Onvo L60 показывают, чем он лучше Tesla Model Y

Благодаря новым снимкам интерьера мы теперь знаем, что автомобиль также оснащен проекционным дисплеем, что позволяет водителю лучше сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на просмотр важной информации, например скорости, на центральном экране.

В целом мы видим, что интерьер имеет минималистичный дизайн. Выбор привода осуществляется с помощью рычага, установленного на рулевой колонке. На центральной консоли есть то, что похоже на две беспроводные зарядные площадки для мобильных телефонов, а также двойная открывающаяся дверь, что является отходом от стиля Nio, где ее можно полностью открыть с любой стороны.

Хотя Nio не показала фотографии интерьера, она поделилась подробностями о нем вместе с некоторыми рендерами на веб-сайте компании. Из этого мы знаем, что центральный экран имеет 17,2 дюйма и разрешение 3K с тонкими рамками шириной всего 5,35 мм, что делает соотношение экрана к корпусу 91,5%. Между тем, на веб-сайте говорится, что проекционный дисплей будет иметь диагональ 13 дюймов. На задней части центральной консоли есть дополнительный 8-дюймовый экран для развлечения задних пассажиров.

Nio также продемонстрировала различные сценарии использования интерьера Onvo L60. Они включают использование воздушного матраса для преобразования пространства в кровать. Кроме того, переднее сиденье также можно сложить. Материалы для самих сидений были разработаны в компании и используют то, что Onvo называет материалом Caretech. Приятный для кожи, не вызывающий аллергии и антибактериальный, он прошел сертификацию OEKO-TEX 100 для матерей и младенцев уровня 1.



На момент запуска Onvo L60 будет поставляться с аккумуляторной батареей емкостью 60,6 кВт·ч, которая использует литий-железо-фосфатную батарею Blade от дочерней компании BYD FinDreams. Используя батарею емкостью 61 кВт·ч, как и следует правильно округлить, версии с одним двигателем имеют запас хода CLTC до 555 км, а версии с двумя двигателями — до 525 км. Предполагается, что батарея емкостью 90 кВт·ч будет доступна позже, и она также, вероятно, будет использовать батареи, полученные от дочерней компании BYD FinDreams. Аккумуляторная батарея емкостью 61 кВт·ч весит 439 кг, а потребление энергии для L60 составляет всего 12,1 кВт·ч/100 км. Этому низкому показателю потребления энергии способствует коэффициент лобового сопротивления Cd 0,229, что для внедорожника впечатляет.

L60 имеет размеры 4828, 1930 и 1616 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2950 мм. Из информации листинга MIIT мы знаем, что версии с одним двигателем весят 1885 или 1900 кг, а версии с двумя двигателями — 1955 или 1970 кг, в зависимости от спецификаций. Версии с одним двигателем используют двигатель мощностью 240 кВт на задней оси, а версии с полным приводом добавляют двигатель мощностью 100 кВт на передней оси.

Предварительные цены на Onvo L60 составляют 219 900 юаней (30 200 долларов США), и автомобиль также будет доступен с BaaS, что позволяет покупателям арендовать аккумулятор, а не покупать его. Автомобиль официально будет запущен 10 сентября, а поставки должны начаться в конце того же месяца.

Источник: Weibo, Nio

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»