Hozon Auto опубликовала больше изображений и подробностей о своем новом седане NEV Neta S, который выглядит потрясающе.
Впервые представленный в концептуальной форме на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, Neta S является третьей официальной моделью Hozon и будет напрямую конкурировать с XPENG P7, NIO ET7 и грядущим IM L7.
Основанный на платформе Hozon «Shanhai» (Shanhai 山海, а не Shanghai 上海), реальная вещь мало отличается от концепции с теми же ходовыми огнями «кошачьи усы» над блоками фар, встроенными в острые треугольные воздухозаборники.
Более широкий и низкий воздухозаборник с «ромбовидной решеткой» добавляет дополнительную угрозу, как и выступы на капоте.
Сбоку S делает вещи простыми, всего лишь короткая восходящая складка за передним колесом. Форма кузова имеет мимолетное сходство с P7 и Tesla Model S, но по сравнению с ним выглядит легче и маневреннее.
Готов наброситься
Сзади Neta S выглядит целеустремленной и подтянутой. Полноразмерная световая полоса с расклешенными концами является эффектной деталью и придает Neta S широкие плечи.
Тонкий спойлер с утиным хвостом, скульптурный багажник и имитация диффузора под задним бампером создают спортивную атмосферу и заднюю часть в стиле фастбэк.
В то время как узкое заднее стекло предполагает, что обзор назад может быть не очень хорошим, кабина выигрывает от стеклянной крыши во всю длину.
Роскошные вибрации со всех сторон
Внутри Neta S — это шикарное место с обилием кожи, алькантары и дерева.
Геометрические узоры представлены на светло-серых сиденьях и элементах из красного дерева, а также со стальными и бирюзовыми акцентами и черной глянцевой центральной консолью.
Передние сиденья будут регулироваться в 6 и 12 направлениях для водителя и пассажира, а также с функциями обогрева, вентиляции и массажа.
Звук концертного уровня
Огромный портретный сенсорный экран, обращенный вперед, занимает почетное место в центре приборной панели. Со стороны пассажира меньший по размеру широкоэкранный дисплей обеспечивает персональные развлечения для пассажира.
Эти изображения, хотя и не на 100% показательные, показывают, что водитель получает меньший экран за рулевым колесом, а большая часть информации вместо этого передается с помощью большого проекционного дисплея.
В каждой двери видны как минимум два динамика, которые, как сообщается, являются частью гигантской системы с 21 динамиком и максимальной мощностью 1216 Вт. Передние пассажиры могут слушать независимые звуки благодаря двойным динамикам в передних подголовниках, что является растущей тенденцией в китайских автомобилях. Еще четыре динамика установлены на крыше, еще четыре в другом месте в салоне, а сабвуфер находится в багажнике.
Силовой агрегат и характеристики
Хозон говорит, что Neta S будет доступен как в версиях BEV, так и в версиях EREV, но не сообщает никаких подробностей о мощности или размере батареи.
Ранее они заявляли, что версия с увеличенным запасом хода будет иметь запас хода до 1100 км, а чисто электрическая версия должна достичь 710 км, обе используют данные NEDC.
Информация на веб-странице Neta S утверждает, что платформа Shanhai, на которой стоит Neta S, обеспечивает колесную базу от 2750 до 3100 мм, а также гибкость для работы с передним, задним или полным приводом. Он также совместим с кузовами внедорожников, седанов, минивэнов и купе.
Они также утверждают, что электродвигатель, используемый в S, будет иметь КПД более 92% при энергопотреблении всего 12 кВтч на 100 км, что сделает его на 33% более эффективным, чем заявляет Nio для своего ET7.
Хотя на производственных изображениях не показана установка лидара над ветровым стеклом, которая представлена на шоу-каре, ожидается, что автомобиль будет оснащен 13 камерами, 12 ультразвуковыми радарами, 5 автомобильными радарами миллиметрового диапазона и 2 датчиками лидара. возможность автономного вождения до уровня 4.
Кредиты изображений: Автодом
Вам также может понравиться
- Neta S запущена в Китае по цене от 29 600 долларов
- Neta S с запасом хода 1100 км показана на автосалоне в Китае
- Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
- Neta S Yaoshi запущена в Китае с мощностью 462 л.с. и запасом хода 650 км за 51 000 долларов США
- Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3