Новости. Электромобили

В Китае показаны официальные фотографии электрического внедорожника Li Auto M8


Сегодня Li Auto опубликовала фотографию одного из своих полностью электрических внедорожников серии M. Бен Баум, старший директор по дизайну Li Auto, показал фотографию, которая, как полагают, является изображением нового M8. Хотя это все еще закамуфлированная фотография, она дает нам гораздо лучшее представление о том, как будет выглядеть будущий внедорожник, чем предыдущие шпионские снимки.

Предыдущие планы предусматривали выпуск четырех полностью электрических автомобилей в этом году и одного внедорожника с увеличенным запасом хода. Одним из полностью электрических автомобилей является Mega, который уже был выпущен, а другими были три полностью электрические модели внедорожников, предположительно названные M9, M8 и M7. Впоследствии серия внедорожников M была отложена до следующего года.

M8 или нет, на снимке видно, что это не типичный внедорожник. Позиционирование автомобиля будет схоже с Tesla Model X, которая ориентирована на семьи. На официальном снимке видно, что определенное влияние Li Mega чувствуется. Крыша имеет сдвижной стиль, а задняя часть уникальна, но в целом автомобиль выглядит просто и целостно. Мы также видим, что новый автомобиль потерял часть неуклюжего объема Mega и поэтому должен быть более приятным для глаз.

Как сообщалось ранее, одной из причин задержки выпуска серии M стала сеть суперчарджеров. По состоянию на 14 июля Li Auto имеет 635 работающих станций суперчарджеров, а к концу года планируется установить более 2000. Как и Mega, новая серия M будет иметь зарядку 5C, что означает, что они смогут заряжаться в пять раз быстрее, чем другие электромобили.

Ранее в этом году на видео было показано, как Li Mega заряжается с 10 до 80% за 10 минут и 36 секунд. Однако для того, чтобы автомобили могли воспользоваться такими быстрыми скоростями зарядки, им нужен доступ к зарядным станциям 5C, а в настоящее время их просто недостаточно. Одна из ключевых целей Li Auto в новой сети суперчарджеров — предоставить клиентам лучший опыт зарядки. Она предоставляет зарядные станции 5C, которые стратегически размещены по всей стране, в том числе на автомагистралях. Поэтому Ли хочет отложить запуск новых внедорожников до завершения развертывания суперчарджеров. В настоящее время 635 зарядных станций имеют в общей сложности 2848 зарядных устройств, распределенных по 26 провинциям и 151 городу. Они также охватывают четыре автомагистрали. Суперчарджеры рассматриваются Li Auto аналогично Tesla Superchargers.

Компания также назвала еще одну причину задержки: ей нужно, чтобы несколько моделей занимали место. Это приводит к вопросу о том, думает ли Li Auto о разделении каналов продаж EREV и полностью электрических моделей. Еще одна вероятная причина, которую Li Auto признает, — это плохие показатели продаж Mega.



Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»