Новости. Электромобили

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.


Tesla сталкивается с растущей конкуренцией в Китае за свою модель 3, в первую очередь со стороны BYD Seal и Nio ET5 (вы читали наш обзор?), а также со стороны множества других подражателей. Как ни странно, до сих пор никто не осмелился взяться за Model Y. XPeng G6 является первым серьезным конкурентом, и на этот раз компания из Гуанчжоу, похоже, не уклоняется от этого факта, даже предоставив модель Y для сравнения на испытательном треке.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Также не секрет, что XPeng находится под давлением. Пока единственным автомобилем, который имел приемлемые продажи, является P7, и компании очень нужен G6, чтобы хорошо продаваться, чтобы оставаться в игре. При ценах от 29 000 долларов США (209 900 юаней) до 38 300 долларов США (276 900 юаней) за версию 700 Performance Max, как показали испытания, XPeng, безусловно, выходит из строя.

Внешний вид XPeng G6

Несмотря на то, что G6 не является подражателем, он использует очень похожий подход к модели Y, когда дело доходит до дизайна. Оба на самом деле не настоящие внедорожники, а более высокие автомобили типа кроссовера, оптимизированные для внутреннего пространства. На первый взгляд может показаться, что у автомобиля классическая каплевидная форма, но внешний вид завораживает; Черные полоски на задней линии крыши создают впечатление, что у G6 линия крыши гораздо более крутая, чем на самом деле. Этот эффект частично уничтожается верхним спойлером. Существует пакет Performance (1250 долларов США), который добавляет электрически раскрывающийся спойлер внизу, впервые на XPeng, а также 20-дюймовые колеса. Задняя часть на самом деле довольно выпуклая, и было бы лучше, если бы все модели имели постоянно развернутый спойлер, чтобы разбить заднюю часть.

В целом, G6, хотя и не является новаторским в плане дизайна, довольно своеобразен и, безусловно, имеет внушительный профиль в том, что кажется фирменной раскраской в ​​оранжевом цвете тающих облаков (опция 830 долларов США), как на нашем тестовом автомобиле. Хотя он унаследовал язык дизайна лица робота бренда спереди, одним новым элементом является значок XPeng, который теперь разбивает переднюю световую полосу.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Несмотря на коренастый внешний вид, G6 для электромобиля весит относительно легко: от 1995 до 2100 кг. Отчасти это связано с платформой SEPA2.0 и использованием некоторых новых технологий. XPeng утверждает, что G6 является первым китайским автомобилем, в котором используются литые под давлением передняя и задняя алюминиевые секции, а также интеграция элементов в кузов, что означает, что аккумуляторная батарея теперь является несущей.

Интерьер и информационно-развлекательная система

В отличие от моделей Nio, между интерьерами автомобилей XPeng очень мало преемственности, за исключением того, что все они имеют как минимум два экрана в той или иной конфигурации. Похоже, что G6 унаследовал 15-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный по центру, от G9, но, в отличие от своего более крупного брата, это один блок, а не двойной. Водитель получает узкий 10-дюймовый экран приборов, встроенный в приборную панель.



В верхней части центральной консоли расположены две подставки для зарядки беспроводных телефонов, два подстаканника и ниша. Под плавающей консолью находятся зарядные устройства USB типа A и C. Пассажир не получает перчаточный ящик с открытым пространством.

Панорамная крыша придает автомобилю воздушности. Сзади задние пассажиры получают ручную регулировку наклона. Есть много места над головой и хорошее пространство для ног. В откидном подлокотнике есть два держателя для напитков, а на задней части центральной консоли есть два зарядных устройства типа C. В нашем тестовом автомобиле не было полки в багажнике, но была задняя дверь с электроприводом, а внутри задней части — розетка на 12 В.

G6 получает новейшую операционную систему XPeng Xmart 4.0, которая включает в себя последнюю версию цифрового помощника Xiao P компании. Это лучшая в отрасли способность распознавать голосовые команды и реагировать на них.

Производительность и ощущения от вождения

Международная трасса Гуандун в Чжаоцине может показаться странным местом, чтобы впервые сесть за руль G6, но XPeng, похоже, стремился сравнить автомобиль с моделью Y и, что более странно, с BMW iX3. На трассе не было большой разницы между Tesla и XPeng, у G6, возможно, было небольшое преимущество, когда дело дошло до управляемости. С BMW была гораздо более заметная разница, и это, вероятно, было связано с тем, что у него был только один задний двигатель, а не сдвоенный двигатель в двух других автомобилях. В то время как управляемость, возможно, была немного лучше в BMW, он чувствовал себя слишком похожим на ДВС, и из-за установки одного двигателя он не мог идти в ногу, а также было труднее сбрасывать скорость.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Однако вопрос в том, какой здравомыслящий человек когда-нибудь возьмет G6 на трек? Поездка по дороге состояла из Чжаоцина в Гуанчжоу, а затем вокруг центра Гуанчжоу. С обеими этими задачами XPeng, казалось, хотел подчеркнуть способность автомобиля к самостоятельному вождению, а не дать нам почувствовать автомобиль.

На шоссе новая система XPeng XNGP работала безупречно. Однако настоящим откровением стало то, что произошло в Гуанчжоу в рамках пакета City NGP. Испытав это ранее в этом году на P7i в Шанхае, я возлагал большие надежды. Однако это оказалось рассказом о двух городах с рядом размежеваний, неправильных решений и необходимых вмешательств.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Позже я сам проехал через плотное движение в отель в Гуанчжоу, и опыт был гораздо менее напряженным, чем наблюдение за тем, что машина делала в городе. Как и у любого другого XPeng, у G6 по-прежнему отсутствует проекционный дисплей. Предположительно причина этого в том, что способность к самостоятельному вождению настолько хороша, что в ней нет необходимости. Это, однако, заблуждение, особенно в городе, вам приходится смотреть на центральный экран, чтобы увидеть, что происходит с машиной. В отличие от автомобилей Li, вы можете видеть всю эту информацию на проекционном дисплее, что позволяет вам следить как за реальной ситуацией, так и за тем, что делает автомобиль.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Версия Performance Max G6 с двумя двигателями имеет время разгона 3,9 секунды, а рулевое управление имеет разумный вес. Как обычно, подвеска больше ориентирована на комфорт, чем на динамику, однако XPeng утверждает, что тест на лосях был пройден на скорости 82 км/ч, и, конечно же, на трассе G6 действительно чувствует себя отзывчивым. Однако установка с двумя двигателями доступна только в одной из топовых версий, все остальные версии обходятся одним двигателем на заднем колесе. Более дешевые версии с литий-железо-фосфатным аккумулятором разгоняются до сотни за 6,6 секунды и имеют запас хода 580 км. С тройной литиевой батареей с жидкостным охлаждением ускорение увеличивается до 5,9 с, а запас хода автомобиля достигает 755 км, запас хода в версии с двумя двигателями снижается до 700 км.

Подводим итоги

Еще одним важным преимуществом XPeng G6 является архитектура 800 В, предоставляемая платформой SEPA2.0. Где это действительно имеет значение, так это во времени, необходимом для зарядки. Используя собственные зарядные устройства XPeng 3C, можно увеличить запас хода до 300 км за 10 минут. Следует отметить, что автомобиль очень эффективен, отчасти это связано с оптимизацией аэродинамики, а также с попытками снизить вес и преимущества, которые дает архитектура 800V. В одномоторной версии с аккумуляторной батареей NCM 87,5 кВтч запас хода составляет 755 км по китайскому стандарту CLTC, что является очень впечатляющей цифрой.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Если высокие цены могут заставить людей смотреть на G6 вместо Model Y, они должны быть впечатлены увиденным. XPeng обладает одними из лучших технологий в отрасли, такими как система управления и развивающиеся возможности автономного вождения.

Вердикт

Ощущение мощности и драйва 8
Пассажирское пространство 8
Технологии и UX 8
Соотношение цены и качества 9
Лучшая вещь Очень хорошее соотношение цены и качества
Худшая вещь Переменная производительность городского XNGP

Этот автомобиль, безусловно, может дать компании столь необходимый толчок в продажах. Такие привлекательные цены должны заставить людей пойти в торговый зал, чтобы посмотреть на то, что является отличительно выглядящим автомобилем, который имеет хороший уровень оснащения, подкрепленный технологиями, которые являются ведущими в своем классе.

Обзор автомобиля XPeng G6. Он сильный конкурент Tesla Model Y в Китае.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»