Новости. Электромобили

Обсуждаем DiSus — систему подвески мирового класса от BYD


В прошлом году спортивный автомобиль Yangwang U9 от BYD танцевал на сцене и покорил автомобильный Интернет, но теперь, когда U9 должен появиться у нас с его официальным запуском 25 февраля, какова история с подвеской?

Официальное название — BYD DiSus Intelligent Body Control System (DiSus System), и она была представлена ​​на мероприятии в апреле прошлого года, на котором мы также представили Yangwang U9. Китайское название системы — Юннянь, которое трудно перевести, но оно связано со словами «облако» и «повозки, на которых ездили императоры», поэтому, возможно, его можно рассматривать как нечто похожее на поездку на облаке. Хотя мы не уверены, что именно означает английское название, мы полагаем, что часть Sus происходит от подвески, а Di, скорее всего, является буквой «D» от BYD. Буква D часто встречается в названиях элементов BYD, поэтому система голосового управления известна как Xiao Di (маленькая D), а текущая система беспилотного вождения — DiPilot.

Благодаря полнофункциональной системе собственной разработки BYD становится первым китайским производителем автомобилей, который владеет интеллектуальной технологией управления кузовом автомобиля. Система была специально разработана для транспортных средств на новых источниках энергии. BYD прекратила продажу автомобилей с чистым ДВС в 2022 году. BYD заявляет, что система значительно улучшает впечатления от вождения. В настоящее время система внедряется на различных брендах BYD. Конечно, версии систем более высокого уровня используют бортовые датчики автомобиля, такие как LiDAR, для сканирования дороги впереди, чтобы позволить подвеске отрегулировать себя. DiSus выпускается в четырех известных версиях, четвертой из которых является DiSus-X, которая дебютирует на Yangwang U9.

DiSus-C представляет собой интеллектуальную систему управления демпфированием кузова и является самой базовой из версий, аналогичных амортизаторам с регулируемым демпфированием CDC с электронными регулирующими клапанами, регулирующими демпфирование амортизатора. Что интересно, некоторые модели Han, Tang и Denza получили эту возможность через OTA благодаря уже имеющемуся необходимому оборудованию. В будущем большинство автомобилей BYD, вероятно, будут оснащены этой технологией.

Обсуждаем DiSus — систему подвески мирового класса от BYD

Интеллектуальная система управления воздушным движением (DiSus-A) — это следующий уровень системы. Очевидно, это зависит от модели, оснащенной пневматической подвеской, и система позволяет автомобилю регулировать высоту и, предположительно, каждое колесо в зависимости от дорожных условий. С помощью системы высота автомобиля регулируется до 150 мм. Первой машиной, получившей DiSus-A, стала Denza N7.

Обсуждаем DiSus — систему подвески мирового класса от BYD

YangWang U8, конкурент BYD G-wagon, был первым, оснащенным интеллектуальной гидравлической системой управления кузовом DiSus-P, и на данный момент это самая совершенная версия системы. Если вам интересно, как YangWang U8 может совершать такие невероятные повороты, то это благодаря этой системе. Что также дает автомобилю потрясающие внедорожные способности благодаря возможности поднимать или опускать подвеску на 200 мм, а узел гидравлической пружины для каждого колеса позволяет ей реагировать на поверхность дороги.



А еще есть DiSus-X, где X, возможно, означает крайность. Он будет иметь производительность, превосходящую все другие уровни системы DiSus, и мы знаем одно: он позволяет YangWang U9 передвигаться только с тремя колесами. Это также то, что позволяет машине танцевать. Более подробная информация, вероятно, появится, когда YangWang U9 выйдет 25 февраля.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»