Уильям Ли, генеральный директор NIO, объявил, что негативное общественное настроение значительно повлияло на продажи пожара компании Onvo-Sub и уменьшает потенциальный объем продаж на 30-40%. Это откровение произошло во время разрешения на прибыль NIO 21 марта после публикации его финансовых результатов в четвертом квартале и в год в 2024 году.

Несмотря на эти проблемы с его подколенным, NIO поставил амбициозную цель для прибыльности в четвертом квартале 2025 года, что поддерживается агрессивными мерами по снижению затрат и оперативной реструктуризацией.

«Самая последняя рыночная конкуренция и негативное общественное мнение негативно влияют на производительность продаж ONVO», — сказал Ли во время звонка. Он объяснил отсутствие продаж нескольким факторам, в том числе более низкую узнаваемость бренда по сравнению с конкурентами, давление на новые заказы после выполнения существующего, не достаточного опыта продаж и первоначальных ограничений на поставку аккумулятора.

NIO внедрил брендинг, канализационную стратегию и улучшения обучения сотрудников для решения этих проблем. Компания повышает эффективность между NIO и ONVO за счет обмена ресурсами в службе после продажи, инфраструктуры обмена батареей и поддержки управления, даже если сети продаж остаются разделенными. Несмотря на проблемы, LI обнаружил, что продажи ONVO превысили NIOS в 12 регионах, что указывает на то, что стратегия стратегии двойного бренда по -прежнему имеет потенциал.
В 2024 году NIO сообщил о рекордных продажах 65,732 млрд юаней (9,1 млрд долларов), что на 18,2% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, чистый убыток компании выросла до 22,402 млрд юаней за год, что выросло на 8,1% в 2023 году.
В своем стремлении к прибыльности NIO внедрил так называемые «агрессивные цели по снижению затрат» для исследований и разработок, оптимизации цепочки поставок и процессов продаж. Компания также представила механизм компании (основной бизнес -подразделение »(CBU) и разделила свой бизнес на 12 основных подразделений для повышения эффективности и для повышения возврата инвестиций.
Улучшение маржи является в центре внимания Nio Renatiblity Apporent для бренда Nio и 15% для Onvo к концу 2025 года. В 2024 году компания достигла снижения затрат на транспортное средство на 10% и ожидает, что ее саморазвитые чипы Shenji 9031 снизит затраты на переоборудование.
В первом квартале 2025 года NIO ожидает, что они доставляют от 41 000 до 43 000 автомобилей, что соответствует увеличению в предыдущем году примерно на 36,4% до 43,1%. Расширенная линейка продуктов 2025 года включает в себя флагманский седан ET9, обновленные версии существующих моделей, вторую модель от ONVO (L90) и первое транспортное средство от своего глобального бренда Firefly.

С этими инициативами и сильным денежным резервом ок. 42 миллиарда юаней, Nio уверен в своем пути к прибыльности, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается огонь Onvo-Sub.