Lexus представила совершенно новое поколение своего роскошного седана ES в Auto Shanghai 2025. Наиболее значительным изменением является введение чистой электрической версии в рамках стратегического движения бренда к электрифицированному будущему, наряду с значительными улучшениями дизайна.

Внешний дизайн
Новый ES принимает новейший язык дизайна Lexus, вдохновленный Pure Electric Cart Car LF-ZC. Поддерживая элегантные пропорции роскошного седана, автомобиль имеет:
- Оптимизированная решетка шпинделя с линиями, естественными, простирающимися от капюшона до четырех уголков бампера
- Отличительные двойные L-образные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями и сигналами поворота
- Главный, похожий на купе силуэт, который выходит из традиционного стиля седана с тремя коробками
- Плавная линия крыши, которая легко сливается с корпусом в форме шпинделя
- Фирменный элегантный задний сзади с задними фонарями полной ширины для высокого признания

Новый ES доступен в семи внешних цветах, разработанных для дополнения различных образа жизни от бизнеса до личного использования, с акцентом на чистую и современную эстетику электромобилей.

Интерьер и комфорт

Интерьер следует философии Lexus «Time Is Luxury» с чистым, изысканным дизайном с участием:
- Четыре варианта цвета интерьера, в том числе зеленый, вдохновленный бамбуком, который вызывает чистоту и элегантность
- Низкий центр гравитации, создавая ощущение простора
- Оптимизированная приборная панель водителя с жидкокристаллическими дисплеями с технологией специального покрытия
- Пакет «Комфортный фронт -пассажир» для передних пассажиров
- Пакет «Премиум сиденья» для задних пассажиров
- Дверные панели с инновационной бамбуковой прозрачной отделкой
- Марк Левинсон объемный звуковой звук с оптимизированным макетом динамиков и окружающим освещением

Размеры и платформа
Все новые ES построены на оптимизированной платформе GA-K с комплексными структурными улучшениями:
- Длина увеличилась на 165 мм по сравнению с предыдущим поколением
- Колесная база простирается на 80 мм
- Задний пакет «Премиум сиденья», предлагающий более просторные задние размещения, включая регулируемые сиденья, опоры для ног и передние пассажирские сиденья вперед

Трансмиссия и производительность
Хотя подробные спецификации остаются нераскрытыми, Lexus подтвердил:
- Две электрические модели: ES 350E и ES 500E
- Батареи с большой емкостью, расположенные под шасси, чтобы снизить центр тяжести и повысить стабильность вождения
- ES 500E оснащен интеллектуальной системой полного привода Direct4, которая разумно регулирует распределение крутящего момента переднего и заднего колеса в зависимости от скорости, ускорения и данных датчика угла рулевого управления
Шасси и обработка
Новые функции ES:
- Передняя подвеска Macpherson Strut с оптимизированной конструкцией задней подвески
- Система динамического заднего рулевого управления (DRS), которая регулирует угол рулевого управления заднего колеса на основе скорости транспортного средства, с максимальной 4-градусной контр-стрижкой
- Адаптивная переменная подвеска (AVS) с системой линейной соленоидной клапаны для превосходного демпфирующего отклика
Особенности безопасности
Абсолютно новая ES оснащена системой безопасности Lexus+, которая расширяет сценарии замедления адаптивного круиз-контроля и интегрирует систему мониторинга водителя для оптимизации отклика транспортного средства на основе состояния водителя.
Все новые Lexus ES представляют собой шаг в путешествии по электрификации бренда, чей в полностью принадлежащем заводе Шанхайского завода планируется начать производство в 2027 году. Неизвестно, будет ли серия ES будет изготовлена на этом объекте.