Новости. Электромобили

В Китае Huawei, поставил 10 000 автомобилей Aito M7 Ultra за 18 дней с начала продаж.


В начале месяца мы сообщили, что Aito M7 Ultra вышел на рынок. Сегодня Aito, совместный проект Huawei и Seres, объявил, что поставил более 10 000 новых моделей за 18 дней. Утверждается, что это рекорд для транспортных средств на новых источниках энергии.

На пресс-конференции, посвященной запуску, Юй Чэндун, председатель автомобильного подразделения Huawei, заявил, что предварительно произведено 10 000 автомобилей и что компания поставит более 4 000 в первую неделю. Это было не пустое обещание: за первую неделю поставки достигли 4349 автомобилей.

Первоначально Aito M7 был выпущен в 2022 году, но не пользовался популярностью до тех пор, пока в сентябре прошлого года его не обновили и не снизили цены. Это внезапно сделало автомобиль бестселлером, а также разозлило существующих владельцев, которые долго ждали старую модель и которым сказали, что новая версия не появится как минимум год.

M7 Ultra (см. характеристики) — еще одна новая версия, хотя версии Plus и Max 2024 года в настоящее время остаются в продаже. M7 Ultra от Aito — это версия более высокого уровня, которая не только немного отличается внешне, но и имеет повышенный уровень оснащения. В версии Ultra имеется новая закрытая решетка радиатора, а также доступен вариант нового синего цвета. Что еще более важно, автомобиль оснащен тем же лидаром, что и Aito M9. 192-строчный блок имеет дальность обнаружения 250 метров, что на 150 метров больше, чем у 126-строчного блока на моделях Max. Первоначально M7 Ultra использует систему помощи при вождении Huawei ADS 2.0, но аппаратное обеспечение совместимо с более совершенной системой Qiankun ADS 3.0, которая, вероятно, дебютирует на Stelato S9. В состав сенсорного комплекса также входят три радара миллиметрового диапазона, 11 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров.

Хотя на первый взгляд интерьер во многом кажется прежним, опять же за кулисами остаются различные обновления. M7 Ultra сохранил 10,25-дюймовую полностью ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с разрешением 2K. За все это отвечает Huawei HarmonyOS, предоставляющая доступ к супер-рабочему столу, совместной работе нескольких человек и нескольких устройств, связи переднего и заднего экрана, технологии акустического диффузора Шредера и задним портам MagLink, которые могут адаптироваться к 13,2-дюймовым экранам. Наряду с кожаными сиденьями Nappa версия Ultra имеет лучшую оптимизацию пространства, включая увеличение свободного пространства над головой на 5 мм в третьем ряду.

Доступный как в пяти-, так и в шестиместной конфигурации, M7 Ultra имеет размеры 5020, 1945 и 1760 мм (д/ш/в) при колесной базе 2820 мм. Он сохраняет ту же трансмиссию электромобиля с увеличенным запасом хода, что и более ранние версии, основанные на двигателе 1,5T мощностью 112 кВт. Версии с задним приводом оснащены электродвигателем мощностью 200 кВт, обеспечивающим крутящий момент 360 Нм. Полноприводные версии добавляют на переднюю ось двигатель мощностью 130 кВт с дополнительным крутящим моментом 300 Нм.



Ultra оснащен системой непрерывного регулирования демпфирования CDC, которая связана с предварительным просмотром ADS, который может регулировать амортизаторы, позволяя автомобилю достичь тестовой скорости 75,5 км/ч.

Цены на Aito M7 Ultra варьируются от 289 800 до 329 800 юаней (39 900 – 45 400 долларов США). С начала года до 16 июня Aito удалось продать 100 900 единиц M7, таким образом, они заявляют, что первый в этом году автомобиль на новой энергии превысит 100 000 единиц в Китае.

Заявить о том, что 10 000 автомобилей являются рекордом для автомобилей на новых источниках энергии, кажется несколько преувеличением, поскольку на самом деле автомобиль представляет собой новую версию существующей модели, а не совершенно новый автомобиль, а это означает, что наращивание производства, вероятно, было значительно проще.

Источник: Dongchedi.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»