Новости. Электромобили

В Китае начинаются поставки серийной модели внедорожника Aito M9 EREV


В сопровождении видеоролика, показывающего ряды автомобилей Aito M9, ожидающих погрузки на транспортеры, компания Aito объявила, что начинается крупномасштабная поставка модели.

Aito — это результат сотрудничества компаний Seres и Huawei, где Seres производит автомобили, а китайский гигант электроники Huawai предоставляет комплексные интеллектуальные автомобильные решения через альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Компания Seres под брендом Aito была первым производителем, присоединившимся к HIMA, а система Huawei обеспечивает как экосистему кабины через ОС Harmony, так и систему автономного вождения. Huawei продает линейку Aito в своих выставочных залах Huawei.

Первоначально доставка будет приоритетной для клиентов, которые забронировали автомобиль до пресс-конференции 26 декабря прошлого года, когда автомобиль был представлен, а другие клиенты получат автомобили с мая.

На видео из автопромышленного парка Seres видно, как ряды внедорожников Aito M9 выстроились в ряд перед автовозами. Любопытно, что все они выполнены в одинаковой цветовой гамме: синяя нижняя часть кузова и серая крыша.

Автомобиль EREV рассматривается как серьезная угроза для моделей Li Auto L8 и L9. Размеры составляют 5230/1999/1800 мм, при колёсной базе 3110 мм, что делает его большим внедорожником. Официальные цены на Aito M9 варьируются от 469 800 до 569 800 юаней.

Клиенты могут выбрать аккумуляторную версию емкостью 42 кВтч или 52 кВтч, причем обе батареи производятся на основе химикатов NMC и производятся компанией CATL. Они имеют запас хода на чисто электрическом ходу 225 км и 275 км по измерениям CLTC. С полным баком топлива этот запас хода увеличивается до 1362 км и 1402 км соответственно. Полностью электрическая версия также будет доступна с аккумулятором емкостью 97 кВтч, также от CATL, и рассчитана на пробег до 630 км.



В версиях EREV для выработки электроэнергии используется двигатель 1,5T, а реальный импульс обеспечивается двигателем мощностью 165 кВт спереди и двигателем мощностью 200 кВт сзади. Полностью электрические версии отключают эти двигатели мощностью 160 кВт спереди и двигатель мощностью 230 кВт сзади, что дает EV более быстрое время разгона — 4,3 секунды по сравнению с 4,9 у EREV. В M9 используется высоковольтная платформа электропривода из карбида кремния напряжением 800 В.

Map Free NCA (Ассистент управления навигацией) позволит Aito M9 иметь уровень автономного вождения в 338 городах по всему Китаю, требуя высокоточного картографирования.

Внутри автомобиль шестиместный по схеме 2+2+2. Спереди водитель получает 75-дюймовый HUD дополненной реальности и 12,3-дюймовый приборный дисплей. Также имеется основной 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, а у переднего пассажира есть собственный 16-дюймовый экран. ОС Harmony обеспечивает работу системы Who.

В Китае начинаются поставки серийной модели внедорожника Aito M9 EREV

Источник: Вейбо

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»