Новости. Электромобили

Nissan Ayria EV подешевел на 8 700 USD, цена стала от 32 700 долларов США.


Dongfeng-Nissan, совместное предприятие Nissan и Dongfeng, объявило о снижении цены на свой электромобиль Nissan Ariya в Китае на 60 000 юаней (около 8 700 долларов США). Стартовая цена Ariya была снижена до 224 800 юаней (около 32 700 долларов США), что на 21% меньше. Этот шаг был сделан всего через неделю после того, как Toyota объявила о снижении цен на свой электромобиль bZ4X в Китае, и на фоне аналогичного снижения цен автопроизводителями после снижения цен Tesla в начале этого месяца.

Nissan Ayria EV подешевел на 8 700 USD, цена стала от 32 700 долларов США.
Плакат о снижении цен на Nissan Ariya

Nissan Ariya — это пятиместный полностью электрический внедорожник с колесной базой 2775 мм и длиной, шириной и высотой 4603/1900/1658 мм. Он поставляется в двух версиях, переднеприводной и полноприводной, с четырьмя различными конфигурациями. Ariya несет батарею NMC на 90 кВтч. Диапазон цен на Ariya составляет от 224 800 юаней (около 32 700 долларов США) до 282 800 юаней (около 41 100 долларов США). Самая младшая комплектация имеет мотор мощностью 242 л.с., крутящий момент 300 Нм и запас хода CLTC 623 км. Напротив, высшая комплектация имеет два мотора мощностью 217 лошадиных сил с суммарным крутящим моментом 600 Нм и запасом хода CLTC 559 км.

Nissan Ayria EV подешевел на 8 700 USD, цена стала от 32 700 долларов США.

Nissan запустил Ariya EV в Китае в октябре 2022 года, и это единственный электромобиль Nissan, продаваемый на китайском рынке. По состоянию на конец января 2023 года Ariya продала 1272 автомобиля, что составляет около 0,08% рынка электромобилей в Китае за тот же период. В последнем квартале 0,6% автомобилей Nissan, проданных в Китае, были чистыми электромобилями, в то время как в среднем по отрасли 21 из 100 автомобилей были чистыми электромобилями.

Совокупные продажи Dongfeng-Nissan в 2022 году составили 902 000 автомобилей, что на 21,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи бренда Nissan, основного источника дохода, упали на 23,6% до 80 000 автомобилей, в то время как продажи бренда Venucia выросли на 8,8% в годовом исчислении до 96 000 автомобилей. Годовой объем продаж марки Infiniti составил всего 6 391 автомобиль.

Источник: Dongfeng-Nissan



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»