Новости. Электромобили

В Китае компания Nio выпустит гибридную модель автомобиля под брендом Firefly для Европы.


Nio представит свою первую подключаемую гибридную модель (PHEV) в 2026 году под брендом Firefly. Он будет нацелен на зарубежные рынки, такие как Ближний Восток, Северная Африка и Европа, сообщило агентство Reuters двух человек, близких к инвестору Nio CYVN Holdings.

В отчете отмечается, что Nio представит гибриды для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются за рубежом, таких как медленное расширение инфраструктуры перекачивающих станций и тарифные ограничения. Ранее Нио категорически отрицал запуск модели PHEV, утверждая, что Firefly будет брендом только для электромобилей.

Введенные ЕС дополнительные тарифы затрагивают только полностью электрические транспортные средства и не распространяются на PHEV, что заставляет многих китайских производителей электромобилей скорректировать свои стратегии. Нио облагается дополнительной импортной пошлиной в размере 20,8% сверх существующего тарифа в размере 10%, в результате чего общая сумма составляет 30,8%. Это существенно повлияет на планы относительно бюджетного бренда Firefly начального уровня.

Nio решила разработать гибрид с увеличенным запасом хода под брендом Firefly также по рекомендации CYVN Holdings, инвестиционной компании из Абу-Даби и крупного инвестора компании, отмечается в сообщении. CYVN предположил, что этот шаг может помочь увеличить продажи на Ближнем Востоке, где инфраструктура для крупномасштабного внедрения электромобилей все еще недостаточно развита.

По словам источников, Nio планирует запустить гибридную модель к концу 2026 года, а поставки начнутся в 2027 году. Модель будет продаваться исключительно за рубежом, поскольку Nio намерена сосредоточить свою линейку в Китае на полностью электрических автомобилях с возможностью замены аккумуляторов. Nio управляет более чем 2600 станциями обмена в Китае.

1 ноября местное СМИ Yicai сообщило, что модель Firefly будет использовать трансмиссию PHEV и ее выпуск запланирован на 2026 год. Однако соучредитель и президент Nio Цинь Лихун позже заявил, что это был фейковый отчет, уточнив, что бренд Firefly будет придерживаться чисто электрической стратегии с возможностями зарядки, замены и модернизации.



Создание инфраструктуры замены аккумуляторов за пределами Китая оказалось для Nio более сложной задачей, чем ожидалось. Первоначально компания поставила перед собой цель установить 120 станций замены аккумуляторов в Европе к концу 2023 года. На сегодняшний день Nio установила 57 станций замены батарей в пяти европейских странах. Nio открыла завод по замене аккумуляторов в Венгрии, Биаторбадь, производство которого началось в конце 2022 года.

Nio проник в Европу в 2021 году через Норвегию, а в октябре 2022 года — Германию, Нидерланды, Данию и Швецию. план Нио 25 стран к 2025 году планируется расширение до 25 стран к 2025 году, включая Италию, Испанию, Францию, Швейцарию и Великобританию. В 2023 году руководитель компании даже объявил, что Nio ищет места для PSS в Великобритании по мере приближения запуска. Позднее эти планы были незаметно отменены.

В сентябре Nio продала в Германии 22 автомобиля, в результате чего совокупный объем продаж за 2024 год составил 323 единицы. В Китае в октябре Nio продала 20 049 электромобилей, в том числе 4 319 Onvo L60.

В Китае компания Nio выпустит гибридную модель автомобиля под брендом Firefly для Европы.
Регистрация Nio в Германии.

23 октября Nio вышла на Ближний Восток через Объединенные Арабские Эмираты и запустила новое подразделение для региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) — Nio MENA. Первый Nio House в регионе MENA откроется в Абу-Даби позднее в этом году.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»