Новости. Электромобили

Nio выпустила внедорожник ES6 2023 года по цене 52 200 долларов США. Версия с полутвердой батареей на 150 кВтч доступна в июле


Nio представила свой самый важный автомобиль — второе поколение своего электрического внедорожника ES6 на платформе NT2. Автомобиль будет предлагать десять вариантов цвета кузова и четыре цвета салона. Внедорожник премиум-класса прибудет в Европу как EL6 из-за спора о товарном знаке с Audi.

Nio выпустила внедорожник ES6 2023 года по цене 52 200 долларов США. Версия с полутвердой батареей на 150 кВтч доступна в июле
Уильям Ли, генеральный директор Nio, представил NT2 ES6.

Для нового Nio ES6 будут доступны три варианта аккумуляторов:

  • 75 кВтч, подходит для пробега 490 км CLTC
  • Пакет 100 кВтч, подходит для дальности 625 км
  • Полутвердая батарея 150 кВтч, хватает на 930 км пробега.

ES6 с первыми двумя вариантами батарей начнут поставляться 25 мая 2023года, а комплектация с аккумулятором на 150 кВтч будет доступна позже в июле 2023.

Стоимость модели ES6 75 кВтч 2023 года начинается с 368 000 юаней (52 200 долларов США), а комплектация мощностью 100 кВтч начинается с 426 000 юаней (60 400 долларов США). Цена 150 кВтч пока не объявлена.

Если вы покупаете автомобиль без аккумулятора, то он будет стоить вам 298 000 юаней (42 300 долларов США), и вам нужно будет подписаться на BaaS (аккумулятор как услуга), что составляет 980 юаней в месяц (140 долларов США) за 75 кВтч. пакет и 1680 юаней (240 долларов США) за батарею на 100 кВтч.

Цена ниже, чем у версии ES6 2022 года. Базовая модель ES6 NT1 с батареей на 75 кВтч стартовала с 386 000 юаней, поэтому новое поколение дешевле на 4,7%. Комплектация NT1 ES6 100 кВтч стоит 444 000 юаней, поэтому новое поколение дешевле на 4,1%.



Приятно видеть, что Нио держится. простой и предлагает только два варианта ES6, без версий Performance, Sport или Signature, как в случае с NT1, что сделало бы модельный ряд компании еще шире.

Хорошо, простой только если мы забудем, что вы можете комбинировать десять цветов кузова и четыре цвета интерьера, но Nio традиционно и по праву гордится своими цветовыми вариантами, поэтому я дам им это.

Nio выпустила внедорожник ES6 2023 года по цене 52 200 долларов США. Версия с полутвердой батареей на 150 кВтч доступна в июле
ES6 выпущен в двух версиях; вариант на 150 кВтч появится в июле.

Длина, ширина и высота нового ES6 составляют 4854/1995/1703 мм, а колесная база — 2915 мм. Это немного больше, чем у предыдущего поколения, но высота уменьшена на 55 мм. Сравнить размеры можно здесь:

  • ES6 NT1 (первое поколение): 4850/1965/1758 мм, колесная база 2900 мм.
  • ES6 NT2 (второе поколение): 4854/1995/1703 мм, колесная база 2915 мм.

Кроме того, новый ES6 имеет 668 литров грузового пространства со сложенными задними сиденьями и опциональным электрическим фаркопом с тяговым усилием 1200 кг.

Nio внедорожник второе поколение ES6 2023 года багажник
Складные сиденья внутри ES6 открывают 668-литровое грузовое пространство.

Nio также представила улучшенное кресло второго пилота Queen для ES6. Кожаное пассажирское кресло легко трансформируется в удобную кровать простым нажатием кнопки на центральном экране управления. Он перемещается в крайнее заднее положение, откидывается на 160 градусов и активирует подставку для ног, позволяя вам расслабиться в почти горизонтальном положении. Nio называет эту функцию функцией «Невесомость». Кроме того, вы можете выбрать одну из восьми различных программ массажа.

Nio внедорожник второе поколение ES6 2023 года салон
Место второго пилота: штурмана

ES6 является полноприводным и может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды благодаря сдвоенным двигателям с максимальной мощностью 360 кВт (482 л.с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Передний двигатель имеет мощность 150 кВт, а задний двигатель имеет мощность 210 кВт. Электромобиль будет оснащен 20-дюймовыми или дополнительными 21-дюймовыми колесами.

Nio выпустила внедорожник ES6 2023 года по цене 52 200 долларов США. Версия с полутвердой батареей на 150 кВтч доступна в июле

Nio также объявила, что ES6 будет оснащен интеллектуальной системой комфортного торможения (ISS), непрерывным управлением демпфированием подвески (CDC) и интеллектуальным контроллером шасси (ICC).

ICC — это сложное программное обеспечение, которое объединяет различные контроллеры, которые управляют тем, как автомобиль рулит, движется и другими вещами, связанными с рулевым управлением. Он объединяет все эти контроллеры в один мощный набор микросхем, поддерживающий обновления OTA.

Nio выпустила внедорожник ES6 2023 года по цене 52 200 долларов США. Версия с полутвердой батареей на 150 кВтч доступна в июле

Nio также объявила, что скоро откроет City NAD (Nio Autonomous Driving) в Шанхае. City NAD — это их ответ на FSD Теслы. У них также есть NOP+ (навигация на пилоте), который больше подходит для движения по шоссе или замены батареи и может рассматриваться как альтернатива автопилоту Tesla. Более того, ES6 станет первым автомобилем, в котором будет использоваться встроенное программное обеспечение Nio Banyan 2.0.

Nio выпустила внедорожник ES6 2023 года по цене 52 200 долларов США. Версия с полутвердой батареей на 150 кВтч доступна в июле
Семь цветовых вариантов готовы к доставке в дилерский центр Nio в Шэньчжэне.

NT1 ES6 был вторым автомобилем Nio (после ES8), и на его долю приходилось 40% всех продаж Nio, поскольку за четыре года было продано более 130 000 единиц (с момента основания Nio до апреля 2023 года было продано 327 255 автомобилей). Поскольку ET5, самый дешевый автомобиль Nio, пошел на некоторые компромиссы в отношении продукта, его продажи были не такими высокими, как ожидалось, что оказало еще большее давление на ES6 второго поколения.

Когда я смотрел первые обзоры, казалось, что Nio сорвал джек-пот, поскольку ES6 — это Nio, который нужен большинству людей. Более того, Nio исправила множество мелких ошибок первого поколения и дала ES6 2023 разумную цену. Мы будем внимательно следить за продажами и сообщим вам об этом.

Вы можете посмотреть все варианты цвета здесь:

Материал подготовлен: CNC

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»