Новости. Электромобили

Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400


Во второй неделе апреля рынок Китая в основном вырос, за несколькими исключениями. NIO вырос на 95%, на 50%Tesla, на 20%, а Xpeng снизился на 10%по сравнению с неделей ранее.

351 000 легковых автомобилей были зарегистрированы в Китае, что на 3,9% больше, чем на прошлой неделе. Из них 186 000 были электромобилями, что означает Уровень проникновения EV составил 53%больше процентных баллов на 2,9% с прошлой недели.

Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратил публиковать их в марте после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовала», что LI Auto, СМИ и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную регистрацию EV.

Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.

Средства массовой информации, контролируемые Китаем, последовали рекомендации CAAM по прекращению публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.

Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.



Неделя 15 от 2025 года (W15) была между 6 и 13 апреля.

BYD возглавил регистрацию с 53 400 единицами, что на 18,4% больше, чем на 45 100 на предыдущей неделе. В первые две недели апреля BYD зарегистрировал 98 500 автомобилей в Китае.

Премия Бида Бренд Денза, бывшее совместное предприятие с Mercedes-Benz, зарегистрировало 3000 регистраций, увеличившись на 15,4% от 2600 единиц в неделю ранее. В первые две недели апреля Денза зарегистрировала 5600 автомобилей в Китае.

BYD продал 4,3 миллиона автомобилей в 2024 году и ожидается, что в 2025 году будет предоставлена ​​около 5,5 миллионов единиц.

Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400

Li Auto следовал за 7200 регистрациями, выросшая на 16,1% с 6200 единиц в неделю ранее. В первые две недели апреля LI Auto зарегистрировал 13 400 автомобилей в Китае.

Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Тем не менее, продажи были катастрофическими для транспортного средства, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025-это будет полностью электрический внедорожник Li Auto I8, который уже дразнил в шпионских снимках.

По сообщениям, Li Auto стремится продать 700 000 автомобилей в 2025 году. В 2024 году компания продала 500 508 автомобилей.

У XPENG было 6700 регистраций, что на 10,7% по сравнению с 7500 единицами на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Xpeng зарегистрировал 14 200 автомобилей в Китае.

Ежемесячный объем доставки XPENG в течение пятого месяца подряд превысил 30 000 автомобилей, поскольку компания объявила 33 205 поставленных подразделений в марте. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки, что принесло около половины продаж за последние три месяца. Mona M03 недавно достигла 100 000 производительных подразделений через 216 дней после запуска.

Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400

Leapmotor зарегистрировал 6400 регистраций, увеличившись на 18,5% с 5400 единиц на прошлой неделе. В первые две недели апреля Leapmotor зарегистрировал 11 800 автомобилей в Китае.

Xiaomi зарегистрировал 6300 автомобилей, что на 23,5% по сравнению с 5100 на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Xiaomi зарегистрировал 11 400 автомобилей в Китае.

В прошлом месяце гигант смартфонов в Пекине поднял свою цель доставки 2025 года на 50 000 единиц до 350 000 автомобилей.

В 2024 году компания поставила 135 000 автомобилей.

У Теслы было 5400 регистраций, что на 50,0% ростом с 3600 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Тесла зарегистрировала 9 000 автомобилей в Китае.

В марте Tesla China продала 78 828 автомобилей, включая внутренние продажи и зарубежные поставки от Giga Shanghai. Это на 11,5% по сравнению с 89 064 единицами в прошлом году и на 156,9% с 30 688 единиц в феврале.

Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400

Deepal опубликовал 4340 регистраций, что на 5,9% больше, чем 4100 единиц на прошлой неделе. В первые две недели апреля Дипал зарегистрировал 8 440 автомобилей в Китае.

Nio увидел сильный отскок с 3500 регистрациями, что на 94,4% больше, чем 1800 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля NIO зарегистрировал 5300 автомобилей в Китае.

В начале апреля NIO увеличил стимулы для увеличения продаж и четких инвентаризации, прежде чем запустить модели Fastifted. Новые покупатели NIO могут получить 5 -летний бесплатный обмен аккумуляторами с крышкой 240.

Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400

Бренд Nio Onvo имел 730 регистраций, что выросла на 4,3% с 700 на предыдущей неделе. В первые две недели апреля ONVO зарегистрировал 1430 автомобилей в Китае.

Onvo продает одну модель, внедорожник L60, запущенный в сентябре 2024 года, чтобы конкурировать с Tesla Model Y. Ее первоначальной ежемесячной целью продаж было достижение 10 000 единиц в декабре и 20 000 в марте.

Декабрьская цель была достигнута с небольшой помощью от продажи автомобилей своим сотрудникам. Тем не менее, мартовская цель в 20 000 единиц была сильно пропущена; Бренд доставлен только 4820 автомобилей. В результате генеральный директор ONVO Алан Ай подал в отставку и был заменен Шен Фэй, глава Nio Power.

Onvo скоро запустит свой второй автомобиль, массивный внедорожник L90. Он будет конкурировать с LI Auto L9 и AITO M9 и, скорее всего, каннибализирует продажи первого массового производителя NIO EV, ES8.

Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2024 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.

Третий бренд Nio, Firefly, запустит свой первый EV 19 апреля.

Вместе, Nio Group Зарегистрировали 4200 автомобилей, что на 68% больше, чем 2500 автомобилей на прошлой неделе.

Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400

AITO зарегистрировал 3200 автомобилей, что на 33,3% с 4800 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля AITO зарегистрировал 8 000 автомобилей в Китае.

Zeekr опубликовал 2300 регистраций, снижение на 14,8% с 2700 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Zeekr зарегистрировал 5000 автомобилей в Китае.

Avatr зарегистрировал 1500 автомобилей, что на 15,4% больше, чем 1300 единиц на прошлой неделе. В первые две недели апреля Avatr зарегистрировал 2800 автомобилей в Китае.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»