Китайская регистрация транспортных средств в первом месяце года была в основном. BYD вырос на 69%, MG выросла на 84%, отличный настенный двигатель вырос на 267%, а NIO снизился на 33%по сравнению с прошлым годом (YOY). Для сравнения, Тесла снизилась на 59,5% годом.
— —
В январе новая регистрация автомобиля снизилась на 2,8% годом до 207 640 единиц в Германии. Регистрация электромобилей аккумулятора (BEV) выросла на 53,5% в годовом исчислении до 34 498 единиц. Регистрация гибридов плагинов (PHEV) выросла на 23,1% до 17 712 единиц. BEVS представлял собой 16,6% регистрации транспортных средств, в то время как PHEVS представлял 8,5%.
Новые регистрации транспортных средств публикуются Германским федеральным авторитетом, который отслеживает новые регистрации автомобильных пластин в стране и составлена Carnewschina.
— —
В принадлежащем SAIC MG получила первое место с 1645 зарегистрированными автомобилями, что на 11,3% снизилось по сравнению с 1854 единицами в декабре и на 84% по сравнению с 896 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году MG продал 20 977 автомобилей в Германии.
Импортные пошлин ЕС пострадали от государственного SAIC самым трудным, поскольку это была неконкуративная компания. MG подлежит дополнительным 35,3% тарифу в ЕС в дополнение к существующей 10% -ной обязанности, что делает общую тарифную ставку 45,3%.
Great Wall Motor (GWM) зарегистрировал 330 автомобилей под его брендом ORA, снизившись на 24,8% с 439 единиц в декабре и на 267% по сравнению с 90 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году GWM продал 3 002 автомобиля в Германии.
— —
Polestar's Geely зарегистрировал 235 автомобилей, снизившись на 28,4% с 328 единиц в декабре и рост на 114% по сравнению с 110 автомобилями в том же месяце прошлого года.
В 2024 году Polestar продал 3187 автомобилей в Германии. Все Polestar EV, проданные в ЕС, представлены в Китае на растениях Geely, в основном в Чэнду и Ханчжоу.
Geely подчиняется дополнительным 18,8% тарифу, в результате чего общая импортная пошлина до 28,8%.
BYD зарегистрировал 235 транспортных средств, снизившись на 27,2% с 323 единиц в декабре и увеличилось на 69% по сравнению с 139 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году BYD продал 2891 автомобиль в Германии.
![Nio 18, Xpeng 94, byd 235, мг 1645](/wp-content/uploads/2025/02/image-24.png)
Поддержанный Volkwagen Xpeng зарегистрировал 94 автомобиля, на 5,1% по сравнению с 99 в декабре. Сравнение YOY недоступно, поскольку Xpeng вошел в Германию в марте 2024 года, и поставки начались во второй половине года.
В 2024 году XPENG зарегистрировал 362 автомобиля в Германии, а в декабре компания объявила о том, что достигла этапа 10 000 доставленных автомобилей в Европе.
![Nio 18, Xpeng 94, byd 235, мг 1645](/wp-content/uploads/2025/02/image-25.png)
Lotus зарегистрировал 42 автомобиля, что на 2,4% по сравнению с 41 единицей в декабре и на 121% больше, чем 19 автомобилей в том же месяце прошлого года.
В 2024 году Lotus продал 365 автомобилей в Германии.
NIO зарегистрировал 18 автомобилей, снизившись на 41,9% с 31 единицы в декабре и снизилось на 33% с 27 автомобилей в том же месяце прошлого года.
В 2024 году NIO продал 398 автомобилей в Германии. NIO подлежит дополнительным 20,7% импортным тарифам из ЕС, а общий тариф в настоящее время составляет 30,7%.
![Nio 18, Xpeng 94, byd 235, мг 1645](/wp-content/uploads/2025/02/image-23.png)
Для сравнения, Tesla зарегистрировал 1277 автомобилей, что на 59,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В октябре 2024 года ЕС завершил свое решение о введении окончательных противодействующих пошлин на импорт батареи электромобиля (BEV) из Китая. Дополнительные обязанности были установлены следующим образом:
- BYD: 17,0%
- Geely: 18,8%
- SAIC: 37,6%
- Nio, Xpeng и другие кооперативные компании: 20,7%
Эти обязанности в дополнение к существующему 10% тарифу и должны оставаться в силе в течение пяти лет до конца октября 2029 года.
![Nio 18, Xpeng 94, byd 235, мг 1645](/wp-content/uploads/2025/02/image-22.png)