В первый месяц года все продажи китайских производителей EV были снижены, мама, за исключением Гели. BYD снизился на 42%, NIO на 56%и XPENG на 17%, в то время как Geely немного выросла на 4%по сравнению с декабря.
— —
Ключевые моменты для последующих:
- Xpeng Outsold Li Auto, став победителем среди стартапов EV
- Бренд Nio был снижен с предыдущего года. Групповые продажи выросли только из-за наращивания Onvo
- Китайский Новый год повлиял на продажи как обычно
- Geely Auto не возражал против CNY и увеличения продаж EV по сравнению с декабрем в качестве единственного автопроизводителя
- Xiaomi поддерживает сильные числа
Все данные о доставке поступают из документов компании или постов в социальных сетях, которые сообщаются в первом из каждого месяца. Xiaomi является исключением, так как он обеспечивает только смутные цифры, такие как единицы «20 000+». Таким образом, данные поступают из оценки DataTracker China Evatime. В отчете показаны оптовые номера, включая экспорт, если есть.
Данные показывают продажи новых энергетических транспортных средств (NEVS). NEV-это правительственный термин Китая для BEV (аккумуляторный электромобиль), PHEV (подключаемый электромобиль) и FCEV (электромобиль топливных клеток). Продажи FCEV (водород) практически не существуют в Китае.
— —
Таблица лидеров обновляется по состоянию на 3 февраля, 18:35 в Китае.
Январь 2025 г. Продажи
Поступок Продал 296 446 пассажиров в январе 2025 года, на 41,8% по сравнению с 509 440 в декабре и на 47,5% по сравнению с 201 019 в предыдущем году.
Совокупные кумулятивные продажи транспортных средств в 2024 году достиг 4 250 370 автомобилей, что на 41,1% с 3 012 906 единиц в 2023 году.
— —
Продажи BYD включают автомобили под брендом BYD, Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang.
Geely Auto Продал 121 071 пассажирских NEV в январе 2025 года, увеличившись на 4,2% по сравнению с 116 206 в декабре и 83,9% с 65 959 в предыдущем году.
Совокупные продажи 2024 достиг 893 235 NEV, увеличившись на 83,2% по сравнению с 487 461 единицами в 2023 году.
Продажи Geely Auto Nev включают Zeekr, Lynk & Co, и Geely и Geely Galaxy.
Хима Продано 34 987 эВ в январе, снизившись на 29,3% по сравнению с 49 474 единицами в декабре. Hima (Harmony Intelligent Mobility Alliance) — это альянс Huawei по EV, который включает в себя четыре бренда: AITO, Luxeed, Stelato и Maextro.
Xpeng Продал 30 350 пассажиров в январе 2025 года, на 17,3% по сравнению с 36 695 в декабре и на 267,9% по сравнению с 10 668 в предыдущем году.
Около половины продаж Xpeng была обусловлена серией Mona. Сам Xpeng является брендом массового рынка, а серия Mona является начальным уровнем по сравнению с основным брендом. В настоящее время он продает только один автомобиль — седан Mona M03, который начинается с 119 800 юаней (16 500 долларов США) и был запущен в августе 2024 года. Xpeng продал более 15 000 единиц Mona M03 в январе.
LI Auto Продал 29 927 пассажиров в январе 2025 года, на 48,9% по сравнению с 58 513 в декабре и 4,0% по сравнению с 31 165 в предыдущем году.
Продажи LI Auto в основном обусловлены внедорожником L6, на который приходится около 50% продаж LI. L6 был запущен в апреле 2024 года для 249 800 юаней (34 500 долларов США) в качестве одной из самых дешевых моделей LI Auto. Li Auto сказал, что внедорожник EREV превзошел веху доставки в 200 000 человек в прошлом месяце.
Li Auto продает в основном EREVS, а Li Mega Minivan является исключением. Это полностью электрический MPV, запущенный в начале 2024 года, но изо всех сил пытается получить продажи. В декабре компания продала чуть более 1200 единиц в Китае, что делает ее около 2% продаж компании.
Совокупные продажи в 2024 году достиг рекордных 500 508 NEV, что на 33,1% больше, чем 376 030 единиц в 2023 году. Li Auto сообщила, что это первый китайский стартап EV, который превзошел 500 000 ежегодных вехой.
25 января компания из Пекина объявила об общем объеме поставки превысила 150 000 единиц. Xiaomi планирует продать 300 000 автомобилей в 2025 году, превысив 135 000 единиц в 2024 году.
Nio Группа продала 13 863 пассажира в январе 2025 года, что на 55,5% по сравнению с 31 138 в декабре, но на 37,9% по сравнению с 10 059 в предыдущем году.
Main Brand Nio продал 7 951 автомобиль, снизившись на 21% с 10 055 единиц в январе 2024 года и 62% с 20 610 в декабре.
Бренд начального уровня Onvo Продал 5912 своего единственного автомобиля, внедорожник L60, на 44% с 10 528 единиц в декабре. Onvo начал в сентябре, и президент компании Алан AI ранее объявил, что, если компания не достигнет 10 тыс. В декабре, он уйдет в отставку.
Onvo L60 начинается с 149 900 юаней (20 770 долларов США) в Китае с батареей BYD 60 кВтч. Многие аналитики указали на возможную каннибализацию между моделями ONVO и NIO, особенно его бестселлером, а внедорожник ES6 находится в опасности.
Nio ES6 (EL6 в Европе) начинается с 338 000 юаней (46 600 долларов США) и, во многих аспектах, предлагает аналогичные характеристики, что и ONVO L60. Nio ES6 в настоящее время отвечает за около 35% продаж NIO. Nio ET5/T отвечает за еще 40%.
Совокупные продажи в 2024 году достиг 221 970 NEV, что на 38,7% по сравнению с 160 038 единицами в 2023 году. В 2025 году NIO планирует продать 440 000 автомобилей, из которых половина будет отнести к ONVO.
Xiaomi сказал, что продал более 20 000 единиц своего единственного автомобиля, седана SU7. Согласно оценке Китая Evatatracker, январские продажи компании составляли 21 960 единиц, что на 12,3% по сравнению с 25 035 единицами в декабре.
Xiaomi запустил свой первый автомобиль Su7 Sedan, в марте прошлого года. Поставки начались в апреле. SU7 начинается с 215 900 юаней (29 800 долларов США) в Китае. Компания выпустит свой второй автомобиль, внедорожник Yu7, в июле.
Чанган и SAIC еще не поделились своими данными, и не уверен, что они будут, поскольку иногда они не публикуют ежемесячные отчеты о продажах NEV. Мы будем следить за этим.