Новости. Электромобили

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке


В качестве стратегического шага бренд IM, совладелец SAIC, намерен провести ребрендинг своих моделей, включая LS6, LS7, L6 и L7, в MG для продаж на рынках Европы и Южной Америки. Этот переход направлен на то, чтобы извлечь выгоду из глобального успеха MG и увеличить продажи в зарубежных регионах. И MG, и IM находятся под эгидой SAIC, одного из ведущих производителей автомобилей в Китае.

IM Motors — это результат сотрудничества SAIC Motor Corporation Group, Парка высоких технологий Чжанцзян и Alibaba Group, целью которого является конкуренция с такими компаниями, как Tesla и Nio. SAIC отвечает за производство автомобилей под маркой IM.

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

Компания MG, основанная в 1924 году в Оксфорде, Великобритания, имеет богатую вековую историю и в настоящее время принадлежит SAIC Motor Corporation. Модели IM — это автомобили среднего размера с большей роскошью, которые также могут заполнить пробел в нынешней линейке MG.

Модельный ряд IM Motors:

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

IM L7 — первая модель бренда. Это большой седан с размерами 5098/1960/1485 мм и колесной базой 3100 мм. Его верхняя комплектация имеет полный привод на 445 кВт и тройную батарею NMC емкостью 90 кВтч.

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

IM LS6 — среднеразмерный внедорожник в стиле фастбэк с размерами 4904/1988/1669 мм и колесной базой 2950 мм. Верхняя комплектация имеет 4WD на 396 кВт и тройной NMC на 90 кВтч.

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

IM LS7 — более крупный внедорожник, чем LS6, с размерами 5049/2002/1773 мм и колесной базой 3060 мм. Он имеет 4WD на 425 кВт и тройной NMC на 100 кВтч.



Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

IM L6 — последняя модель бренда, которая еще не вышла на китайский рынок. Его габариты составляют 4931/1960/1474 мм при колёсной базе 2950 мм. Его вариант исполнения имеет мощность до 579 кВт. Для L6 предусмотрено два варианта аккумуляторов: на 90 кВтч и 100 кВтч на запас хода 700–770 км.

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

В настоящее время автомобили IM доступны исключительно в материковом Китае, совокупные продажи за 2023 год достигли 38 253 единиц. Однако он значительно отстает от своих основных конкурентов. Напротив, Tesla достигла продаж, превысивших 645 000 единиц в Китае в течение 2023 года, Xpeng поставила более 121 000 автомобилей, а Nio успешно продала более 160 000 электромобилей. Запланированный ребрендинг направлен на увеличение продаж моделей IM в Европе и Южной Америке.

В 2023 году глобальные продажи MG превысили 840 000 единиц, что стало пятым годом подряд в качестве ведущего китайского автомобильного бренда по объему экспорта, на долю которого приходится около 70% зарубежных продаж SAIC Group. Успех MG распространился на 16 развитых стран, включая Западную Европу и Австралию, где продажи достигли почти 380 000 единиц. Такие модели, как MG4 EV, MG ZS и MG5, неизменно занимали позиции в первой десятке экспортных списков. В частности, MG4 EV стал самым продаваемым компактным электромобилем в Европе, продажи за рубежом превысили 130 000 единиц, а ежемесячные продажи превысили 10 000 единиц.

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

В последние годы различные модели SAIC Roewe и SAIC-GM Wuling успешно экспортировались путем переименования их в MG. Roewe Ei5 был переименован в MG5. Wuling Air EV трансформировался в MG Comet и MG Hector, добившись похвальных продаж на индийском рынке.

Наступающий, 2024 год, имеет особое значение, поскольку в нем отмечается 100-летие бренда MG. SAIC Group поставила перед собой амбициозные цели: глобальный годовой объем продаж составит 1,35 миллиона единиц в 2024 году.

Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке

Благодаря бренду MG, выступающему в качестве движущей силы, SAIC достигла зарубежных продаж в размере 1,208 миллиона единиц в 2023 году, что отражает рост на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это достижение обеспечило SAIC позицию ведущего китайского автопроизводителя в течение восьми лет подряд, что позволило Китаю превзойти Японию и стать ведущим мировым экспортером.

Источник: Йиче

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»