На китайский автомобильный рынок вышел новый Mitsubishi Airtrek с прогрессивным дизайном, высокой решеткой радиатора и большими фарами. Mitsubishi Airtrek — компактный электрический кроссовер для Китая. Планов по экспорту в другие страны пока нет.
Mitsubishi Airtrek производится на совместном предприятии GAC-Mitsubishi. Airtrek разделяет платформу, трансмиссию и узлы подвески шасси с электрическим кроссовером AION V. AION — это бренд электромобилей под управлением GAC.
Тем не менее, Mitsubishi удалось придать Airtrek свой собственный характерный вид, и именно такой электрический кроссовер сейчас очень популярен на китайском автомобильном рынке. На передней двери Airtrek есть значок EV, поэтому люди будут знать, что это электромобиль.
Задняя часть немного мягковата по сравнению с передней, но огромные легкие блоки изо всех сил стараются быть крутыми.
Mitsubishi Airtrek — переднеприводный автомобиль. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 224 л.с. и 350 Нм. Пока так просто. Но затем приходит аккумуляторная батарея. Airtrek можно использовать с двумя типами аккумуляторных батарей.
1. Базовый автомобиль («Пионер») имеет литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 71,8 кВт·ч для дальности CLTC 500 км. Снаряженная масса 2040 кг. Быстрая зарядка занимает 0,53 часа для 80% батареи. Максимальная скорость ограничена 175 км/ч.
2. автомобиль высшего класса («Hardcore») оснащен тройным литиевым аккумулятором емкостью 69,9 кВт·ч для дальности CLTC 520 километров. Снаряженная масса 1900 кг. Быстрая зарядка занимает 0,72 часа для 80% батареи. Максимальная скорость ограничена 175 км/ч.
Ну, сфоткай. К сожалению, Mitsubishi пока не раскрывает информацию о потреблении энергии на 100 км. Цена отличается очень сильно. Pioneer стоит 199 800 юаней, а Hardcore — 229 800 юаней (31 360 и 36 077 долларов США).
Размер: 4360/1920/1728, с колесной базой 2830
Интерьер красивый и чистый, с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Экраны выглядят достаточно красиво, но эта установка немного устарела в то время, когда большинство китайских автопроизводителей используют причудливую установку с двумя экранами. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Baidu Carlife.
Селектор привода имеет значок EV, поэтому люди будут знать, что это электромобиль. Циферблат кажется маленьким, а кнопка электронного стояночного тормоза выглядит паршиво.
Графика приятная, но не супер четкая.
Ну, по крайней мере, аккумуляторная батарея установлена внутри автомобиля. В отличие от какой-то Хонды.
Много места сзади. Aion V и, следовательно, Airtrek разрабатывались как электромобиль с нуля, поэтому никаких раздражающих центральных туннелей. Скамья также достаточно широка для трех взрослых.
Значок слева: 广汽三菱, Guangqi Sanling или GAC Mitsubishi. Справа значок Airtrek. Китайское имя 阿图柯, Atuke, фонетический перевод Airtrek. Под значком Airtrek находится значок EV, чтобы люди знали, что это электромобиль.
Моторный отсек с обычными оранжевыми кабелями.
Mitsubishi Airtrek — это красивый электрический кроссовер с приличным запасом хода и мощностью. Тем не менее, это не совсем дешево и уж точно не в топовой спецификации Hardcore. Также кажется немного странным, что Mitsubishi предлагает два разных типа аккумуляторов, что является дорогостоящим решением, поскольку требует существенных изменений в программных системах и проводке. И вам нужно два вида обучения для ремонтных бригад у дилера. Базовая батарея кажется достаточно хорошей…
Дополнительная литература: Xcar, Autohome.