Новости. Электромобили

В Китае начинается серийное производство седана Mazda EZ-6 на базе платформы Changan EPA


С конвейера сойдут первые образцы Mazda EZ-6. EZ-6 — это лифтбек среднего размера, разработанный совместно Mazda и Changan. На базе платформы Changan EPA будут выпускаться как чисто электрическая, так и с увеличенным запасом хода версии EZ-6.

Хотя связь с Deepal SL03 очень очевидна, мы можем видеть, что Mazda EZ-6 имеет некоторый собственный стиль. Наиболее заметно, что автомобиль перенимает переднюю часть Mazda с нерегулярной трехмерной решеткой радиатора и тонкими кластерами фар. Китайские СМИ называют автомобиль седаном, но на самом деле это лифтбек с дизайном купе, у которого задняя линия крыши плавно переходит в заднюю дверь. У автомобиля скрытые дверные ручки и спортивные на вид колеса — доступны только в размере 19 дюймов. Сзади находится дизайн сквозного света, который связывает более крупные кластеры фар по краям.

Mazda EZ-6 на самом деле больше, чем Deepal SL03 и ближе по размеру к грядущему Deepal L07. Габариты составляют 4921, 1890 и 1485 мм (д/ш/в), а колесная база — 2985 мм. Длина на 101 мм больше, чем у SL03.

Интерьер снова во многом основан на донорском автомобиле Deepal, однако Mazda кажется гораздо более изысканной в своем исполнении. Для водителя есть ЖК-экран приборов, а на панели приборов находится плавающий 14,6-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной системы. Мы видим, что интерьер в значительной степени лишен кнопок, за исключением тех, что на рулевом колесе.

На центральной консоли есть два слота для мобильных телефонов, но похоже, что только один из них — беспроводной. За накладками находится тандемный держатель для напитков, за которым следует ящичек. На фотографиях кажется, что в салоне широко используются материалы, похожие на кожу и замшу.

Управление функциями салона осуществляется чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Автомобиль оснащен аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветной подсветкой, передними сиденьями с функцией нулевой гравитации, что означает, что сиденья могут откидываться до почти горизонтального положения, а кабина поддерживает переключение между 13 режимами сцен. Также имеется неоткрывающаяся панорамная крыша.



В настоящее время у нас по-прежнему нет информации о емкости аккумулятора или запасе хода. Однако версия EV с увеличенным запасом хода использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03. Пиковая мощность составляет 70 кВт, но двигатель используется только в качестве расширителя запаса хода. Колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Полностью электрическая версия использует электродвигатель MSED04 мощностью 190 кВт, произведенный Changan Mazda Engine Company Ltd, и он установлен на задней оси. Как EV, так и EV с увеличенным запасом хода будут использовать литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи.

Mazda EZ-6 должна выйти в ближайшие несколько месяцев. Цены пока неизвестны, но, учитывая, что автомобиль больше, он должен быть дороже Deepal SL03, цена которого в настоящее время колеблется от 124 900 (17 170 долларов США) до 158 900 юаней (21 850 долларов США). Автомобиль позиционируется как модель только для Китая и помогает добавить опцию электромобиля в линейку Mazda.

Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»