Новости. Электромобили

Лучший BYD, но не убийца Model 3


BYD Seal (английское название Atto 4) знаменует собой поворотный момент для электромобилей BYD. Я буду откровенен и скажу, что BYD Seal разрушила мои ожидания. Проехав несколько разных моделей BYD за рулем BYD Seal, я был застигнут врасплох.

Tesla Model 3, несомненно, является эталоном, используемым для измерения всех компактных электромобилей, но BYD Seal, возможно, добавила к этому критерию примерно дюйм или около того. Особенно, когда дело доходит до динамики вождения, и я знаю, что это странная область для BYD, чтобы преуспеть. Тем не менее, компактный седан от Tesla оставляет BYD позади, когда дело доходит до ADAS, и это будет зависеть от клиентов, если они обменяют его на лучшую производительность и диапазон батарей, которые предлагает Seal.

Внешний вид

Забудьте называть BYD Seal «Compact Executive», потому что это «Sport Compact». Каждая часть экстерьера пропитана спортивностью. Боковой профиль представляет собой поджарую, спортивную форму, от короткого переднего свеса и резко наклоненного ветрового стекла до фастбэка с легким взмахом багажника. Зауженные боковые окна, высокая поясная линия и нижняя черная отделка сужают боковые стороны, помогая сделать всю линию крыши ниже, чем она есть на самом деле.

Выпуклости и складки на переднем капоте уходят в нос, кольца светодиодных ДХО доминируют над нижней панелью, а снизу выглядывает глянцево-черный сплиттер. Весь автомобиль преднамеренно стилизован, стоит на месте и фантастичен в движении. 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой хорошо заполняют колесные арки, даже когда все остальные, кажется, используют 20 дюймов или больше. Я скажу, что цвета, предлагаемые BYD для Seal, немного более приглушенные, чем обычно, без ярко-красных или салатово-зеленых оттенков.

Лучший BYD, но не убийца Model 3

BYD Seal, конечно же, является частью линейки BYD Ocean и, как таковой, имеет некоторые намеки на морскую тематику в экстерьере. Капли воды на окнах 3/4 и в блоке светодиодных задних фонарей, а также какой-то жаберный дизайн на передней панели 3/4.

Интерьер

Интерьеры BYD никогда не придерживались этой минималистичной тенденции дизайна интерьера, которая так часто встречается в электромобилях. И я знаю, что интерьеры BYD для некоторых являются своего рода камнем преткновения, но интерьер BYD Seal пока что лучший. В соответствии с морской тематикой дизайн омывает интерьер, как волны. Это не значит, что он идеален; он все еще занят в некоторых областях, например, в кнопках вокруг селектора передач. Но в целом интерьер достойный.



Лучший BYD, но не убийца Model 3

Материалы также на шаг впереди; неплохо использована микрозамша, а на дверных картах и ​​сиденьях стеганая кожа. Между прочим, передние сиденья выглядят фантастически и обеспечивают отличную поддержку в поворотах.

Задняя часть BYD Seal выполнена из материалов того же качества, заднее сиденье обтянуто стеганой кожей. Благодаря слегка наклоненным назад задним сиденьям; это удобное место для сидения. Колесная база BYD Seal на 45 мм длиннее, чем у Tesla Model 3, что дает преимущество в виде пространства для ног задних пассажиров. Места над головой сзади также кажется более чем достаточно для этого сегмента. Задние пассажиры имеют доступ к двум USB-разъемам и розетке на 220 В, способной выдавать мощность 2,2 кВт.

Объем багажника BYD Seal составляет 320 литров с поднятыми задними сиденьями. Официальных данных о пространстве со сложенными задними сиденьями нет.

Аккумулятор, Диапазон, Зарядка

BYD Seal работает на электронной платформе BYD 3.0, оснащенной Архитектура 800 В и аккумуляторная система LFP Blade. Большая новость для BYD Seal Технология «клетка-тело», где батарея является частью шасси, являясь конструктивным элементом. Теоретически CTB позволяет снизить вес и повысить жесткость. Кроме того, элементы LFP в блейд-системе аккумуляторов имеют шестиугольную, а не цилиндрическую форму, что означает, что на том же пространстве может поместиться больше элементов.

BYD Seal оснащен батареями двух размеров. В двух нижних комплектациях используется блок мощностью 61,4 кВтч, обеспечивающий заявленный запас хода 550 км. Модель с большим запасом хода и производительностью получает больший пакет на 82,5 кВтч с запасом хода 700 км и 650 км соответственно. Все диапазоны указаны в CTLC, так что реальное число будет ниже. Удивительно, но производительность модели всего на 50 км меньше, чем у версии с увеличенным запасом хода. Стандартная версия с пробегом 550 км стоит от 212 800 юаней (30 400 долларов), топовая версия с пробегом 700 км — 289 800 юаней (41 500 долларов).

Время быстрой зарядки постоянным током довольно стандартное, полчаса для зарядки 20-80%.

Технология

Будучи умным китайским электромобилем, BYD Seal имеет все самое необходимое, подключение 5G, встроенный видеорегистратор и микрофоны Bluetooth для KTV (шутка — китайцы любят караоке больше всего на свете). И, будучи BYD, он оснащен 15,6-дюймовым поворотным центральным сенсорным экраном, который поворачивает альбомную ориентацию в портретную одним нажатием кнопки. Он также оснащен 10,25-дюймовой приборной панелью и HUD на нашей тестовой модели для дальних поездок.

BYD Seal поставляется с системой объемного звучания Dynaudio мощностью 775 кВт с 12 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме самых дешевых. И хотя это не самая мощная система, звучит она хорошо.

Эти прекрасные передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией в стандартной комплектации для всех моделей, кроме самой низкой отделки салона. 8-позиционная регулировка поясничного упора в 4-х направлениях для водителя и 6-позиционная регулировка для пассажира. Однако обогрева заднего сиденья, как в Tesla Model 3, нет.

Лучший BYD, но не убийца Model 3

Отличительной чертой информационно-развлекательной системы BYD является возможность устанавливать стоимость домашней зарядки за кВтч, что позволяет автомобилю рассчитать стоимость вашей поездки. Это приятная удобная маленькая функция.

АДАС

BYD никогда не был лидером, когда дело доходит до продвижения ADAS. Однако система Dipilot от BYD представляет собой систему ADAS на основе технического зрения уровня 2, сравнимую с другими предложениями конкурентов. Он удобен в длительных поездках по эстакадам и автомагистралям, но в настоящее время не имеет более продвинутых функций, таких как NOA. У меня есть достоверные сведения, что BYD уделяет больше внимания развитию своей системы Dipilot в будущем. Так что, возможно, в будущем система предложит больше функциональности.

Вождение

Если бы вы сказали мне до того, как я ездил на BYD, что я в конечном итоге решил бы, что его динамика вождения, вероятно, была его самой сильной чертой, я бы назвал вас сумасшедшим. Я ездил на нескольких автомобилях BYD, и динамика вождения и удовольствие от вождения не являются чем-то особенным. Но BYD Seal — это другое животное.

Лучший BYD, но не убийца Model 3

С двойным поперечным рычагом спереди и прямым и точным рулевым управлением с обратной связью управлять BYD Seal вверх и вниз по горе было абсолютным удовольствием. Четкий поворот, четырехпоршневые суппорты, прогрессивная педаль тормоза и шины Continental Sport Contact Seven, обеспечивающие отличное сцепление, заставили все это собраться воедино, когда я, улыбаясь от уха до уха, проезжал повороты со мной за рулем. Как только вы выйдете, вам понадобится двойной дубль, чтобы проверить, был ли это BYD, из которого вы только что вышли.

Лучший BYD, но не убийца Model 3

Но это не пони с одним трюком. Прокатитесь по городским дорогам или прокатитесь по шоссе. Вы также заметите, что это удобная вещь. Задняя многорычажная подвеска и демпфирование делают фантастическую работу, сохраняя плавность и спокойствие. На крейсерских скоростях по шоссе тоже тихо.

Это китайский электромобиль, поэтому, как и ожидалось, руль и педали легче, чем у Tesla. И регенерация тормозов далеко не такая агрессивная, без ощущения вождения одной педалью в BYD Seal. А вот световые входы, вероятно, больше подходят предпочтениям китайских покупателей.

Лучший BYD, но не убийца Model 3

Наш тестовый автомобиль был версией для дальних поездок, оснащенной одним задним двигателем мощностью 230 кВт и 360 Нм, достигая заявленных 5,9 с до 100 км/ч. И хотя для большинства этого достаточно быстро, мне не терпится сесть за руль полноприводной машины, развивающей 390 кВт и 670 Нм и разгоняющейся до 100 км/ч за 3,8 с.

Вывод

Лучший BYD, но не убийца Model 3

Отвлечет ли BYD Seal покупателей от Model 3? Возможно, в нижней части. И я действительно думаю, что BYD Seal — лучший BYD и фантастический автомобиль. Поскольку Tesla обновит Model 3 в следующем году, я предлагаю им сравнить BYD Seal.

В конце концов, BYD Seal — это спортивный компактный электромобиль с достойной ценой, который выглядит спортивно и спортивно. Кроме того, это не заставит вас чувствовать себя обманутым, когда вы едете на нем. Единственное, что осталось, — это более продвинутые функции ADAS, и электромобили BYD станут настоящей силой, с которой нужно считаться в среде интеллектуальных электромобилей.

Лучшее: управляемость и общая динамика вождения.

Худшее: в наборе ADAS Dipilot в настоящее время отсутствуют некоторые более продвинутые функции, которые есть у конкурентов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»