Новости. Электромобили

В Китае основатель компании Leapmotor рассказал, как можно производить автомобили так дешево.


Основатель и генеральный директор Leapmotor Чжу Цзянмин в последнее время был занят обрисовыванием будущей стратегии компании и ответом на вопросы общественности. Он не только рассказал более подробно о новых автомобилях для Европы, но и рассказал о том, как Leapmotor может производить автомобили так дешево.

В рамках стратегии глобализации Leapmotor компания выпустит серию автомобилей A. Они будут позиционироваться как модели А-класса, А0-класса и даже более мелкие модели, на долю которых приходится 60-70% продаж в Европе. Кроме того, Leapmotor International будет выпускать как минимум одну новую модель каждый год.

Leapmotor представила новую мировую модель B10 на Парижском автосалоне в прошлом месяце. В настоящее время компания, поддерживаемая Stellantis, продает в Европе две модели: внедорожник C10 и небольшой хэтчбек T03. Модели доступны в 13 европейских странах, включая Францию, Германию, Бельгию, Грецию, Италию, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Португалию, Румынию, Испанию, Швейцарию и Великобританию.

В Китае основатель компании Leapmotor рассказал, как можно производить автомобили так дешево.

В настоящее время Leapmotor имеет 200 торговых точек в Европе, предлагающих дисплеи, продажи и послепродажное обслуживание. Цель состоит в том, чтобы к концу 2025 года увеличить это число до 500 торговых точек по всей Европе.

Maserati, дочерняя компания Stellantis Group, и команда исследований и разработок шасси Leapmotor будут совместно настраивать продукцию Leapmotor. Они последовательно провели несколько раундов проверок на испытательном полигоне Балокко в Италии и испытательном полигоне Яньчэн Китайского автомобильного центра в Китае.

В Китае основатель компании Leapmotor рассказал, как можно производить автомобили так дешево.

По словам Чжу Цзянмина, основная причина, по которой модели Leapmotor могут быть настолько доступными, заключается в том, что они проводят собственные исследования и технологические инновации. Это распространяется на независимые исследования и разработки, а также на производство деталей. Таким образом, компания перекладывает меньше денег на поставщиков и может сократить расходы за счет оптимизации программы. В конечном итоге это означает улучшение цен для потребителей. Следует отметить, что эта стратегия очень похожа на стратегию BYD, которая, вероятно, является самой вертикально интегрированной компанией в отрасли.



В Китае основатель компании Leapmotor рассказал, как можно производить автомобили так дешево.

«Независимо от того, является ли это моделью высокого или низкого уровня, валовая прибыль одинакова, что позволяет пользователям покупать более оснащенный и качественный продукт по разумной цене», — сказал Чжу.

Leapmotor стремится стать крупным глобальным игроком на рынке электромобилей. В прошлом году Stellantis купила 20% акций компании из провинции Чжэцзян. С тех пор Stellantis создала компанию Leapmotor International, в которой ей принадлежит контрольный пакет акций (51%). Ранее в этом году Leapmotor начала производство автомобилей на заводе Stellantis в Польше.

Источники: Autohome, Technology.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»