Крупнейший китайский производитель EREV LI Auto запустил производство электрических дисков с помощью собственного модуля SIC Power. Компания будет использовать эти электрические диски в своих моделях BEV, которые выйдут на рынок в конце этого года. Li Auto показал производственный процесс своих электрических дисков впервые.
Li Auto-известный китайский автомобиль, который с 2018 года продает электромобили с увеличенным диапазоном (EREV). За шесть лет LI Auto стал законодателем моды в этом сегменте, став самым большим производителем EREV в Китае. Его гибридная модельная линия состоит из четырех кроссоверов: L6, L7, L8 и L9. В прошлом году компания начала исследовать рынок BEV с полностью электрическим мега-минивэном. В этом году компания запустит еще три электромобиля с аккумулятором, работающими на электрических приводах с новыми модулями SIC Power.
Li Auto начал производство модулей SIC
13 февраля LI Auto поделилась первым видео с сборкой электрического привода. В то же время компания объявила, что начала массовое производство саморазвитых модулей карбида кремния (SIC). Li Auto подчеркнул, что его новый модуль Power производится на производственной базе компании Suzhou в Suzhou. Конечный электрический привод устроен в Чанчжоу.



По словам автопроизводителя, новый саморазвитый модуль SIC Power принесет более спокойный опыт вождения, будучи более энергоэффективным. Этот модуль более энергоэффективен. Это означает меньшее потребление энергии и более сильную выходную мощность.



Стоит отметить, что этот новый электрический привод будет установлен на электромобилях компании. В настоящее время LI Auto продает одну модель BEV, которая является упомянутой мега -минивэн. Тем не менее, компания также представит на рынке три модели электрических моделей. Они, как сообщается, будут сформировать серию I.
Комментарий редактора

Здесь мы должны подчеркнуть, что LI Auto нацелен на запуск этих аккумуляторных кроссоверов в прошлом году. Тем не менее, Li Mega пострадала от медленных продаж после запуска рынка в марте 2024 года. В прошлом году эта модель продала 10 798 единиц, по словам China Evatatracker. Причины этого результата включают противоречивый внешний стиль и высокую цену MEGA MPV. Самозвешенная технология поможет LI Auto сделать свою продукцию более рентабельной.