Новости. Электромобили

В Китае компания Aito, использует технологию литья под давлением для производства кроссовера Aito M9


Aito — последний китайский бренд, принявший литье под давлением. Созданный в 2021 году Huawei и Seres, он стал первым брендом в рамках модели сотрудничества Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), где производитель автомобилей собирает автомобиль, а Huawei предоставляет комплексные решения для интеллектуальных транспортных средств. Согласно сообщениям в конце прошлого месяца, Seres начал использовать литье под давлением для производства модели Aito M9, и компания утверждает, что это увеличивает производственные мощности.

Компания Seres использует установку Wencan IDRA9800T, которая представляет собой установку супер-литья под давлением класса 10 000 тонн. Монтаж агрегата начался в феврале. Машина используется для создания цельных литых под давлением задних частей кузова для Aito M9, хотя не подтверждено, что, скорее всего, это будет для шасси. Это означает, что количество деталей уменьшается почти на 80, а количество паяных соединений уменьшается примерно на 1440. Компания Seres утверждает, что достигает высочайшей степени интеграции деталей, отлитых под давлением, а жесткость на кручение увеличивается на 23%. В целом это снижает сложность производства, значительно повышает эффективность производства, а также эффективно увеличивает срок службы транспортных средств и эффективность энергосбережения.

В Китае компания Aito, использует технологию литья под давлением для производства кроссовера Aito M9

Сообщается, что машина для литья под давлением будет использоваться и в грядущем Aito M8, M8 — это пятиместная версия M9. В настоящее время заказы на Aito M9 составляют более 100 000. Поставки начались в начале этого года, и на данный момент доставлено чуть больше половины. Seres надеется, что машина для литья под давлением поможет увеличить ежемесячные поставки до более чем 15 000.

Масштабное литье под давлением впервые было использовано компанией Tesla, где оно известно как Giga Press. С тех пор ряд китайских производителей начали использовать такие машины, чтобы упростить производство, снизить затраты и повысить жесткость и, следовательно, безопасность автомобилей. В настоящее время Xpeng использует машину мощностью 12 000 тонн при производстве X9 MPV, а также использует литье под давлением для других моделей. Nio также использует этот процесс, и два месяца назад мы сообщали о том, что Xiaomi использует литье под давлением для производства задней части Xiaomi SU7. Станок Xiaomi 9100T сокращает 72 детали, которые ранее требовали штамповки и сварки, до одной детали, отлитой под давлением, которую можно изготовить за 100 секунд.

В Китае компания Aito, использует технологию литья под давлением для производства кроссовера Aito M9

Источник:  технологии

Вам также может понравиться



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»