9 декабря Ся Цинхуа, руководитель отдела обслуживания пользователей и обслуживания Onvo, заявил, что из-за проблем с доступностью батарей количество станций Nio, способных заменять батареи Onvo, составляло от 700 до 800, хотя на самом деле 1000 способны на такую замену.
В ноябре мы сообщили, что количество подкачивающих станций, совместимых с Onvo, составило 644. Похоже, что сейчас их число возросло до более чем 1000. Проблема заключается в мощности по производству аккумуляторов. В настоящее время этого недостаточно, и приоритет отдается покупателям автомобилей.
Ся заявил, что в будущем количество сменных станций с батареями Onvo увеличится. Однако похоже, что на каждой станции замены, скорее всего, будет только одна батарея Onvo. Возможно, это может означать, что процесс обмена не будет особенно гладким, в зависимости от спроса.
Следует отметить, что комментарии Ся противоречат официальной информации Onvo. Вчера на Weibo компания заявила, что в период со 2 по 8 декабря было добавлено сорок две доступные станции Onvo, в результате чего общее количество достигло 794. Это может просто означать, что это те, у которых есть фактическая доступность батареи, а не те, у которых есть возможность заменять Onvo. батареи.
В ноябре было поставлено 5082 автомобиля Onvo L60, в результате чего общее количество достигло 10 233. По словам Onvo, цель на декабрь — превысить 10 000 доставок за один месяц.
В разговоре на Weibo говорится, что возникла проблема с аккумуляторной батареей емкостью 85 кВтч (Onvo L60). Некоторым покупателям версии мощностью 85 кВтч автомобиль доставлялся с меньшей батареей емкостью 60 кВтч с условием, что они смогут затем заменить батарею большего размера, когда она станет доступной.
По сообщениям, поставки батареи емкостью 85 кВтч наконец начались в начале этого месяца. Неясно, является ли это частью проблемы со сменной станцией.
Onvo L60 был выпущен, а поставки начались в сентябре. Он доступен в заднеприводной и полноприводной версиях. Оба доступны либо с аккумулятором емкостью 60 кВтч (технически это 61 кВтч), либо с более крупной батареей емкостью 85 кВтч.
Автомобили не имеют выделенной сети сменных станций и используют станции Nio четвертого и третьего поколений, которые были специально модифицированы для использования Onvo. Станции первого и второго поколения не могут быть совместимы с Onvo.
Заявленный как конкурент Tesla Model Y, автомобиль имеет внутри один экран и проекционный дисплей. Nio пытается превзойти Tesla не только по стоимости, но и по производительности. Цены начинаются с 206 900 юаней (29 250 долларов США), а если вы выберете батарею как услугу, при которой у вас есть ежемесячная аренда батареи, цены составят всего 149 900 юаней (21 200 долларов США).
Источники: Onvo, Weibo.
Вам также может понравиться
- В Китае компания Nio увеличила количество зарядных станций Onvo до 644 единиц в октябре 2024 года .
- В Китае при продажах нового Nio Onvo L60 возник хаос с доставкой до покупателей
- В Китае Nio официально запустила в продажу Onvo L60 по цене от 21 200 долларов США
- В Китае эксперт провел тест-драйв нового Onvo L60 от Nio и сравнил его самым продаваемым Tesla Model Y
- В Китае бренд Onvo от Nio, построит более 1000 станций по замене аккумуляторов в 2024 году