Новости. Электромобили

компактный электромобиль, который бьет выше его веса


Светляк Nio может быть самым маленьким электромобилем Nio на сегодняшний день, но не позволяйте его 4-метровому следам обмануть вас-эти компактные смеси EV смеси с высококлассным комфортом, интеллектуальные технологии. Firefly-это не просто базовый пригород начального уровня, но обеспечивает зрелый опыт вождения. Вместо этого это стратегически позиционированная модель, предназначенная для молодых специалистов и семей среднего класса, стремящихся к уточнению в небольшом пакете, поддерживаемой стартовой ценой 119 800 юаней (около 16 500 долларов США).

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Эта стартовая цена на 30 000 юаней меньше, чем предварительная продажа, согласуясь с амбициями NIO для Firefly, представляющего 10% от общего объема продаж. С более чем тысячи заказов, о которых сообщалось в течение первого часа после запуска в прямом эфире, автомобиль уже демонстрирует сильный рансим.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Экстерьер

Минималистский внешний вид Firefly отражает дизайнерскую ДНК Nio, от его ручков для промывки и гладких поверхностей до его отличительного трехкратного освещения на обоих концах. Эти круговые кластеры создают памятную световую подпись, которая уравновешивает характер с распознаванием бренда. Дополнительные анимированные световые последовательности добавляют легкую игривость, хотя они могут не понравиться всем.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Варианты краски в настоящее время включают белый, темно -серый и фирменный «Firefly Green» — прохладный, приглушенный оттенок. Тем не менее, более выразительный выбор цветов, такие как ярко-синий или смелый красный, лучше отражать молодому, технологическому идентичности Firefly. Один из удобств использования: асимметричные дверные ручки с прессованием и прокатами выглядят гладко, но менее интуитивно понятны и эргономичны, чем приводные ручки, предлагаемые соперниками.

Три фар/ тройной дизайн требует некоторого привыкания. Они не напоминают нам о глазах света, а о появлении конкретного бренда «смартфона» с тройной системой.



компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Интерьер

Зайдите внутрь, и Firefly сразу же повышает ожидания от компактного EV. Философия дизайна Nio очевидна в мягких материалах, окружающем освещении и умном макете. Несмотря на его маленький размер, интерьер ощущается как гостиная — кальм, теплый и удивительно просторный.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Выдающейся особенностью является сиденье скамейки в стиле Татами, которое позволяет водителю или обитателю легко переключаться через передний ряд. Этот эффект зависит от идеально выровненных сидений, что может потребовать некоторой регулировки.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Магниты, установленные на панели, и глубокое подъездное хранение, добавляют функциональное очарование, в то время как 6-дюймовое цифровое кольцо (камеры мониторинга корпуса мониторинга) является футуристическим, хотя и слегка тесным.

За рулем

Несмотря на свои скромные характеристики, Firefly ездит с тихой уверенностью. Один задний двигатель, производящий 105 кВт (141 л.с.), обеспечивает плавную линейную мощность. В стандартном режиме автомобиль скользит комфортно; Спортивный режим оттачивает реакцию дроссельной заслонки для городских оборотов. Одно-педальное вождение NIO является одним из лучших в классе-выражается, но предсказуемо.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Поездка приоритет комфорту. Мягкий рулон тела и слегка твердое воздействие на сломанное покрытие являются приемлемыми компромиссами в этом сегменте. Рулевое управление — это перьев на низких скоростях, но фирмы в движении, заставляя светлячку чувствовать себя посаженным даже в быстрых углах. С ведущим в классе радиус поворота 4,7 метра, жесткие маневры-это бриз.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Что действительно удивляет меня, так это тихость каюты. Арки, покрытые пеной, стратегическая изоляция и хорошо сглаженное шасси, создают безмятежный опыт вождения, который легко конкурирует с более дорогими моделями.

Система NOP NOP (навигация по пилоту) превосходно работает на картовых дорогах, с плавным адаптивным круизом и тонким хранением полосы движения. В плотных городских условиях это избегает резкости, наблюдаемой в конкурирующих системах, таких как у Теслы. 360-градусная камера четкая, а автоматическая парка работает хорошо, хотя и медленно. Умная функция «прозрачного капюшона» способствует жесткой парковке, сделав вид под передним бампером.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Тем не менее, информационно -развлекательный опыт является менее настраиваемым, чем ожидалось.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Вердикт

Nio Firefly — это освежающий взгляд на вход EV. Помимо его гладкой раковины и бюджетных цены, удивительно утонченные и пригодные для жизни городской автомобиль, богатый подробности и инженерные инженерии, ориентированные на комфорт. Он не построен для искателей острых ощущений, но выделяется для тех, кто приоритет городской ловкости, тихой уверенности и тонкой утонченности. Firefly будет поддерживать обмен аккумуляторами пятого поколения NIO, начиная с 1 августа в Китае, что еще больше сокращает начальные затраты, позволяя клиентам арендовать батарею.

Помимо Китая, Firefly выходит на 16 мировых рынков в этом году, от Нидерландов и Норвегии до Коста -Рики и Сингапура. Амбиции Nio ясны: Firefly — это не просто «дешевый электромобиль» — это глобальное заявление о том, каким может быть премиальный компакт.

компактный электромобиль, который бьет выше его веса

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи