Светляк Nio может быть самым маленьким электромобилем Nio на сегодняшний день, но не позволяйте его 4-метровому следам обмануть вас-эти компактные смеси EV смеси с высококлассным комфортом, интеллектуальные технологии. Firefly-это не просто базовый пригород начального уровня, но обеспечивает зрелый опыт вождения. Вместо этого это стратегически позиционированная модель, предназначенная для молодых специалистов и семей среднего класса, стремящихся к уточнению в небольшом пакете, поддерживаемой стартовой ценой 119 800 юаней (около 16 500 долларов США).

Эта стартовая цена на 30 000 юаней меньше, чем предварительная продажа, согласуясь с амбициями NIO для Firefly, представляющего 10% от общего объема продаж. С более чем тысячи заказов, о которых сообщалось в течение первого часа после запуска в прямом эфире, автомобиль уже демонстрирует сильный рансим.

Экстерьер
Минималистский внешний вид Firefly отражает дизайнерскую ДНК Nio, от его ручков для промывки и гладких поверхностей до его отличительного трехкратного освещения на обоих концах. Эти круговые кластеры создают памятную световую подпись, которая уравновешивает характер с распознаванием бренда. Дополнительные анимированные световые последовательности добавляют легкую игривость, хотя они могут не понравиться всем.

Варианты краски в настоящее время включают белый, темно -серый и фирменный «Firefly Green» — прохладный, приглушенный оттенок. Тем не менее, более выразительный выбор цветов, такие как ярко-синий или смелый красный, лучше отражать молодому, технологическому идентичности Firefly. Один из удобств использования: асимметричные дверные ручки с прессованием и прокатами выглядят гладко, но менее интуитивно понятны и эргономичны, чем приводные ручки, предлагаемые соперниками.

Три фар/ тройной дизайн требует некоторого привыкания. Они не напоминают нам о глазах света, а о появлении конкретного бренда «смартфона» с тройной системой.

Интерьер
Зайдите внутрь, и Firefly сразу же повышает ожидания от компактного EV. Философия дизайна Nio очевидна в мягких материалах, окружающем освещении и умном макете. Несмотря на его маленький размер, интерьер ощущается как гостиная — кальм, теплый и удивительно просторный.

Выдающейся особенностью является сиденье скамейки в стиле Татами, которое позволяет водителю или обитателю легко переключаться через передний ряд. Этот эффект зависит от идеально выровненных сидений, что может потребовать некоторой регулировки.

Магниты, установленные на панели, и глубокое подъездное хранение, добавляют функциональное очарование, в то время как 6-дюймовое цифровое кольцо (камеры мониторинга корпуса мониторинга) является футуристическим, хотя и слегка тесным.


За рулем
Несмотря на свои скромные характеристики, Firefly ездит с тихой уверенностью. Один задний двигатель, производящий 105 кВт (141 л.с.), обеспечивает плавную линейную мощность. В стандартном режиме автомобиль скользит комфортно; Спортивный режим оттачивает реакцию дроссельной заслонки для городских оборотов. Одно-педальное вождение NIO является одним из лучших в классе-выражается, но предсказуемо.

Поездка приоритет комфорту. Мягкий рулон тела и слегка твердое воздействие на сломанное покрытие являются приемлемыми компромиссами в этом сегменте. Рулевое управление — это перьев на низких скоростях, но фирмы в движении, заставляя светлячку чувствовать себя посаженным даже в быстрых углах. С ведущим в классе радиус поворота 4,7 метра, жесткие маневры-это бриз.

Что действительно удивляет меня, так это тихость каюты. Арки, покрытые пеной, стратегическая изоляция и хорошо сглаженное шасси, создают безмятежный опыт вождения, который легко конкурирует с более дорогими моделями.


Система NOP NOP (навигация по пилоту) превосходно работает на картовых дорогах, с плавным адаптивным круизом и тонким хранением полосы движения. В плотных городских условиях это избегает резкости, наблюдаемой в конкурирующих системах, таких как у Теслы. 360-градусная камера четкая, а автоматическая парка работает хорошо, хотя и медленно. Умная функция «прозрачного капюшона» способствует жесткой парковке, сделав вид под передним бампером.

Тем не менее, информационно -развлекательный опыт является менее настраиваемым, чем ожидалось.

Вердикт
Nio Firefly — это освежающий взгляд на вход EV. Помимо его гладкой раковины и бюджетных цены, удивительно утонченные и пригодные для жизни городской автомобиль, богатый подробности и инженерные инженерии, ориентированные на комфорт. Он не построен для искателей острых ощущений, но выделяется для тех, кто приоритет городской ловкости, тихой уверенности и тонкой утонченности. Firefly будет поддерживать обмен аккумуляторами пятого поколения NIO, начиная с 1 августа в Китае, что еще больше сокращает начальные затраты, позволяя клиентам арендовать батарею.



Помимо Китая, Firefly выходит на 16 мировых рынков в этом году, от Нидерландов и Норвегии до Коста -Рики и Сингапура. Амбиции Nio ясны: Firefly — это не просто «дешевый электромобиль» — это глобальное заявление о том, каким может быть премиальный компакт.

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.