Новости. Электромобили

В Китае утилизация батарей электромобилей по новым стандартам позволила восстановить 99,6% ключевых материалов.


Китай ввел национальные стандарты для переработки и утилизации тяговых аккумуляторов электромобилей (EV). Пилотные программы демонстрируют восстановление ключевых материалов, таких как никель, кобальт и марганец, на уровне более 99%, сообщает IT-Home. Главное управление по надзору за рынком недавно утвердило еще пять стандартов, доведя общее число до 22. Эти стандарты охватывают общие требования, процедуры управления и методы демонтажа вышедших из эксплуатации аккумуляторов EV.

Такие стандарты, как «Спецификация по переработке и демонтажу тяговых аккумуляторов транспортных средств» и «Обнаружение остаточной энергии тяговых аккумуляторов транспортных средств», уже широко применяются в отрасли в Китае. Некоторые компании достигают показателей извлечения никель-кобальт-марганца на уровне 99,6% и лития на уровне 96,5%, что поддерживает более экологичное и устойчивое управление аккумуляторами EV, одновременно принося экономические, социальные и экологические выгоды.

Главное управление по надзору за рынком и Министерство промышленности и информационных технологий формируют национальный технический комитет для стандартизации переработки аккумуляторов. Комитет объединяет заинтересованные стороны из областей поставок сырья, производства аккумуляторов, переработки и демонтажа, химической обработки и повторного использования материалов. Он занимается потребностями в переработке аккумуляторов для автомобильного, морского и систем хранения энергии, при этом ожидается выпуск дополнительных национальных стандартов.

Китай также активно участвует в международной стандартизации переработки аккумуляторов EV. Эксперты вносят вклад в глобальные стандарты, охватывающие оценку производительности аккумуляторов второго срока службы, классификационные системы и общие руководящие принципы для переработки вышедших из строя аккумуляторов. Предложение, выдвинутое Китаем — «Общие руководящие принципы глубокого разряда при переработке и утилизации аккумуляторов» — было утверждено в качестве проекта международного стандарта МЭК. Почти 40 китайских экспертов в настоящее время участвуют в международных технических комитетах по аккумуляторам, обеспечивая полноценное представительство в процессе установления стандартов.

Министерство промышленности и информационных технологий настаивает на обязательном соблюдении стандартов безопасности для литиевых аккумуляторов, включая «Техническую спецификацию безопасности литий-ионных аккумуляторов для электрических велосипедов». Использование вышедших из строя аккумуляторов в таких приложениях, как электровелосипеды, запрещено. Формулируются и обновляются обязательные стандарты для различных применений литиевых аккумуляторов, чтобы обеспечить безопасные, эффективные и устойчивые практики переработки.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»