Новости. Электромобили

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?


В отчете говорится, что автомобильный журнал Norwegian. Как почти половина из них были электромобилями Китая, мы смотрели на их выступление в этих суровых условиях.

— —

Тест был особенно сложным из -за замерзания дождя, что сделало дороги скользкими. Согласно отчету, диапазон отслеживал GPS, а затем по сравнению с диапазоном WLTP и потреблением. Некоторые электромобили не разделяли данные о потреблении, поэтому ячейка пустая.

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?
Polestar 3 Лидирует пакет протестированных зимних EVS- Кредит: Motor.no

Автомобиль с наилучшим (самым низким отрицательным) отклонением от заявленного диапазона WLTP был Polestar 3, который проходил расстояние 537 км, всего на 4,1% меньше, чем заявленные в условиях WLTP «Летняя лаборатория».

— —

Polestar 3, как и все транспортные средства Polestar, производится на заводе Geely в Китае. Компания принадлежала Volvo, которая принадлежит Geely Group. Тем не менее, Volvo остановил финансирование Polestar в прошлом году, так как Geely взяла на себя больше контроля и перетасывал структуру акционеров.



Polestar 3 Roll of Production Line на заводе Ченгду в Гели на седьмой восточной Чечэн -роуд с годовой мощностью 150 000 автомобилей.

Второе место занимает еще один китайский электромобиль, внедорожник Byd Tang. BYD обычно не является фаворитом тестов зимних диапазонов, как это также доказано позже; Тем не менее, отклонение от заявленного диапазона производителя составляло всего 9,6%.

— —

Последнее место идет на китайский электромобиль, Dongfeng's Voyah Dream MPV. Диапазон зимних испытаний был почти на 30% меньше, чем заявленный диапазон WLTP.

Премиальный бренд Dongfeng, Voyah, борется в Европе. Например, в середине января его свободный внедорожник был сброшен невероятными 700 000 CZK (28 900 долларов США) в CzeЧиа в течение ограниченного времени для очистки акций. На сегодняшний день скидка все еще активна.

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?

Что касается скорости зарядки от 10 до 80% SOC, победитель также был из стабильной Geely. Lotus Emeya потребовалось всего 16 минут, чтобы взимать 80% во время замерзания дождя, благодаря своей архитектуре 800 В. Lotus Emeya сделан на заводе Geely в Ухане, в то же самое, где сделан внедорожник.

Ни один другой китайский EV не попал в тройку, однако Xpeng G6 и Nio El6 (ES6 в Китае) дали достаточно справедливые результаты.

Воайская мечта и большинство автомобилей BYD не было удивлены, чтобы оказаться на последних позициях среди китайских электромобилей, нагруженных только Peugeot E3008 и его временем 46 минут.

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?

В максимальной зарядной мощности седан Lotus emeya с архитектурой 800 В снова занял первое место с пиковой зарядной силой 331 кВт. Xpeng G6 достиг первой тройки с 281 кВт, всего на 6 кВт меньше, чем Porsche Taycan. G6 доступен в версиях 400 В и 800 В. Отчет не прояснил, какой из них был проверен, но с результата скорости зарядки мы можем предположить, что это была версия 800 В.

Как обычно, последнее место не удивительно. Интересно, что Nio EL6, который имел пятую лучшую скорость зарядки, была 15-е место в пиковой зарядной мощности при 184 кВт.

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?

Что касается среднего потребления, Tesla Model 3 была явным победителем с 14 кВтч/100 км, несмотря на то, что она на 12% меньше, чем она требует в соответствии с WLTP. Согласно отчету, многие китайские EV не утверждают потребление всей поездки, поэтому они не имеют права. Лучшим Китаем был Smart #3 Geely, который занял шестое место с потреблением 18 кВтч/100 км, что на 2,3% меньше, чем WLTP.

Седан Lotus emeya и Dream Voyah занимали последние позиции с 22,4 кВтч/100 км и 27,2 кВт -ч/100 км соответственно.

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?

Размер аккумулятора автомобиля сильно влияет на общий диапазон в зимнем тесте; Однако вот таблица таблицы лидеров. Независимо от того, что Voyah Dream снова находится в своем обычном положении с диапазоном 340 км, к которому присоединились Smart #3, который имел на 1 км больше.

Полестар был победителем с 537 км. Внедорожник Byd Tang был на пятом месте с 479 км.

Как китайские электромобили выступили в зимнем тесте Норвегии?

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»