Новости. Электромобили

Электромобиль Baojun Yep, созданный СП General Motors, замечен без камуфляжа в Китае


Реальные фотографии электрического мини-внедорожника Baojun Yep недавно были впервые замечены в Китае без камуфляжа. Yep производится китайским совместным предприятием General Motors, государственной SAIC и Wuling; обычно это ярлык для SGMW.

Электромобиль Baojun Yep, созданный СП General Motors, замечен без камуфляжа в Китае

Китайское имя ЮэЙе (悦也); автомобиль ранее был известен как «Городской внедорожник», который позже был изменен на Yep. SGMW производит его, но он позиционируется не под брендом Wuling (наиболее известным благодаря Wuling Mini EV), а под их вторым брендом Baojun, который на класс выше, чем Wuling, но SGMW немного упускала из виду в последние несколько лет.

Электромобиль Baojun Yep, созданный СП General Motors, замечен без камуфляжа в Китае

Baojun Yep — компактный автомобиль. Это 3-дверный четырехместный автомобиль с размерами 3381/1685/1721 мм (длина, ширина, высота), с колесной базой 2110 мм и снаряженной массой 1006 кг. Автомобиль на 0,6 метра короче Suzuki Jimmy ICE (3985/1645/1720 мм, колесная база 2250 мм), с которым его принято сравнивать; остальные похожи.

Электромобиль Baojun Yep, созданный СП General Motors, замечен без камуфляжа в Китае

Теперь давайте более подробно рассмотрим технические характеристики. Электромобиль оснащен одним электродвигателем, расположенным сзади, и может развивать максимальную выходную мощность 68 лошадиных сил (или 50 кВт) и генерировать максимальный крутящий момент 140 Нм. По данным МИИТ, производителем мотора является Shuanglin Group. Автомобиль может развивать максимальную скорость 100 километров в час. Говорят, что помимо нынешнего заднего привода, версия с двумя двигателями и полным приводом находится в разработке и будет представлена ​​позже в этом году.

Электромобиль Baojun Yep, созданный СП General Motors, замечен без камуфляжа в Китае
Baojun Yep, на стоянке. Обратите внимание на Wulign Mini EV сзади.

Baojun Yep питается от литий-железо-фосфатной батареи (LFP), которая может накапливать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить дальность пробега в 303 километра в условиях CLTC.

В феврале CNC получила набор шпионских снимков салона, на которых видна приборная панель с одним экраном, одна сторона для приборной панели, а вторая — для информационно-развлекательной системы. Открытые задние сиденья можно сложить, чтобы освободить место для груза в багажнике, и на них могут разместиться два человека; однако, глядя на пространство для ног, не очень удобно.



По данным SGMW, Yep будет официально представлен на автосалоне в Шанхае в апреле, а поставки начнутся в мае.

SGMW сделал то, что должен был сделать Suzuki. Да, это самый крутой электромобиль, выпущенный на китайский рынок. SGMW уже расширяет свои автомобили Wuling за рубежом, запуская Wuling Air в Индонезии и Индии. Так что будет интересно посмотреть, есть ли у совместного предприятия планы по расширению автомобилей Baojun. Мы найдем больше в апреле и будем следить за этим.

Электромобиль Baojun Yep, созданный СП General Motors, замечен без камуфляжа в Китае

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»