Новости. Электромобили

Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае. Дебют в третьем квартале 2023 г.


Седан Zeekr CS1E от Geely Group был замечен в Китае. Он станет четвертой моделью в модельном ряду марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, у CS1E есть высокие шансы на запуск в Европе, поскольку Zeekr запустится там в 2026 году. Давайте перейдем к подробностям об этой машине.

Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае. Дебют в третьем квартале 2023 г.
Слева направо: Zeekr 009, Zeekr 001, Zeekr X.

Во-первых, напомним, что Zeekr — это полностью электрический бренд высокого класса, принадлежащий Geely Group. Он был запущен в 2021 году. На сегодняшний день его модельный ряд состоит из трех автомобилей: хэтчбека Zeekr 001, минивэна Zeekr 009 и внедорожника Zeekr X. В апреле Zeekr продал 8 101 автомобиль. Что касается совокупных продаж, то они достигли 101 283 единиц. Бестселлером бренда является хэтчбек 001: в апреле 2023 года было продано 6 463 единицы. Недавно Zeekr выпустил новую модель — внедорожник X. И вскоре он запустит седан CS1E. Вместе с Zeekr X это более доступные модели, которые увеличат объем продаж Zeekr.

Информация о Zeekr CS1E и шпионские снимки

В январе 2023 года стало известно, что Zeekr активно работает над двумя автомобилями, которые будут запущены в этом году. Первым оказался внедорожник BX1E (Zeekr X). Что касается второго, то это седан CS1E. Он будет основан на архитектуре Geely SEA, которая лежит в основе Lotus Eletre, Polestar 3, Volvo EX90, Smart #1, всех текущих моделей Zeekr и некоторых других автомобилей.

Сообщалось, что CS1E станет сравнительно доступным (для топовой марки) среднеразмерным седаном длиной 4800 мм и колесной базой 2800 мм. Ранее Zeekr подавал заявку на патент на седан, очень похожий на хэтчбек 001. Но позже мы поняли, что CS1E не примет его дизайн. А теперь в сеть просочилось еще больше шпионских снимков.

Как видно на шпионских снимках, Zeekr CS1E вовсе не большой седан. Он стоит на стоянке рядом с Haval Dargo I, размеры которого составляют 4620/1890/1780 мм. Конечно, CS1E длиннее Dargo, но разница в их длине невелика. Тем не менее, похоже, что CS1E может быть немного длиннее 4800 мм. Теперь поговорим о его внешности. CS1E сильно покрыт камуфляжем, но мы можем подчеркнуть некоторые мелкие детали. У него под капотом блоки фар. Что касается ходовых огней, то они должны располагаться рядом с капотом. Передний бампер CS1E получил большой воздухозаборник. Сзади у него сплошной тонкий блок задних фонарей.

На крыше Zeekr CS1E установлен датчик LiDAR. Это довольно интересная функция, так как другие модели Zeekr не имеют LiDAR. Таким образом, CS1E может стать первым автомобилем, использующим эту технологию высокого уровня. Его боковые зеркала заднего вида аналогичны Zeekr X. Также можно отметить большую панорамную крышу. У него относительно тонкие стойки и пятиспицевые диски с шинами Goodyear. Можно отметить, что CS1E также оснащен встроенным видеорегистратором. Что касается его интерьера, мы можем только видеть, что его передние сиденья имеют встроенные подголовники и ярко выраженную боковую поддержку.



Как уже упоминалось, Zeekr CS1E дебютирует в этом году. Что касается выхода на рынок, то он также может произойти в конце этого года. Его цена, вероятно, будет находиться между Zeekr X и Zeekr 001. Таким образом, это будет около 200 000–300 000 юаней (28 300–42 470 долларов США). Конкурентами CS1E являются GAC Aion Hyper GT, BYD Seal, BYD Han, SAIC Rising F7, Neta S, IM L7, Tesla Model 3, Xpeng P7i и грядущий Avatr E12. Итак, мы видим, что конкуренция в этом сегменте уже достаточно высока. Так или иначе, у Geely Group достаточно ресурсов, чтобы создать конкурентоспособную цену и обеспечить дилерские центры достаточным количеством автомобилей. Таким образом, CS1E может увеличить продажи Zeekr.

Источник: Weibo, 16888, Ифэн, Дунчеди.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»