Серийная версия электрического седана Sar Mecha Dragon от Great Wall Motors была показана в новостях китайского MIIT. Это огромный 5,2-метровый седан мощностью до 544 л.с. в стиле ретро. Давайте узнаем это лучше.
Sar Mecha Dragon впервые дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году в Китае. В то время у него было только китайское название «沙龙» (Шалонг). Его английский перевод — «Салон». Недавно он поделился своим международным названием «SAR». Мы не уверены, почему они решили написать это заглавными буквами. Сейчас это выглядит чистым пиар-ходом. В любом случае, мы продолжим называть бренд Sar только без заглавных букв.
Внешний вид и размеры сар-меха-дракона
Как уже упоминалось, Sar Mecha Dragon был впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году. Как видно из анонсов МИИТа, его внешний вид мало изменился с тех пор. Это седан с задней частью в стиле фастбэк и ретро-стилем. Mecha Dragon выглядит как автомобиль из 90-х в основном из-за резких линий, больших фар в форме трапеции и т. д. Другие его внешние особенности включают адаптивный задний спойлер, тормозные суппорты Brembo и фальшивые выхлопные трубы. Говоря об этих трубах, они загораются красным при ускорении. Более того, они оснащены технологией имитации звука Harman второго поколения. В результате он может имитировать 5 различных звуков, включая зажигание, ускорение и т. д. Это действительно причудливая функция для электромобиля, но Сар решил сделать именно это.
Что касается габаритов Sar Mecha Dragon, то это огромный седан. Его длина, ширина и высота составляют 5240 мм, 1950 мм, 1495 мм соответственно. Колесная база Mecha Dragon составляет 3040 мм. Впечатляет, что спортивный седан с обтекаемым дизайном больше стандартного Mercedes-Benz S-класса. В результате Mecha Dragon представляет собой довольно крупный автомобиль со снаряженной массой 2498–2650 кг. Что касается полной массы, то она достигает 3060 кг.
Силовой агрегат и аккумулятор Sar Mecha Dragon
Как следует из объявлений MIIT, Sar Mecha Dragon в стандартной комплектации поставляется с двумя электродвигателями. Его передняя ось получила электродвигатель на 180 кВт (245 л.с.), а задняя — на 220 кВт (299 л.с.). Что касается комбинированной мощности, то она достигает 400 кВт (544 л.с.). По словам Сар, его крутящий момент составляет 763 Нм, чего достаточно для разгона с нуля до сотни за 3 секунды. Но его максимальная скорость ограничена всего 180 км/ч, что не является впечатляющим числом для спортивного седана.
Теперь давайте перейдем к батарее Сар-Меха-Дракона. На борту есть батарея CATL неизвестной емкости. У него нет технологии CTP. Как бы то ни было, ранее Сар упомянул, что дальность полета механического дракона достигнет 802 км (CLTC).
Интерьер и особенности Сар-Меха-дракона
Интерьер Mecha Dragon не был показан в объявлениях MIIT. Но Сар представил его на своем веб-сайте. У IT есть гигантский 27-дюймовый сенсорный экран, 10,25-дюймовая приборная панель и 25-дюймовый HUD. Он также получил круглое рулевое колесо с логотипом Sar посередине. Еще одна интересная особенность Sar Mecha Dragon — 16 динамиков Harman Kardon. В подголовнике водителя есть два динамика.
Он также получил множество технологий автономного вождения, в том числе 4 лидара, 7 камер сверхвысокой четкости, 4 камеры объемного обзора, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 1 независимый блок высокоточного позиционирования. Система работает на архитектуре Da Vinci от Huawei и имеет вычислительную мощность NPU 400TOPS и вычислительную мощность ЦП 440K DMIPS.
Итак, Sar Mecha Dragon — очень впечатляющая и причудливая машина. Мы обязательно его рассмотрим, так что следите за обновлениями!
Источник: МИИТ, Сар
Вам также может понравиться
- Предварительные продажи электромобиля Changan Shenlan SL03 EV с запасом хода 700 км стартовали по цене 26 880 долларов США.
- Внедорожник Avatar 11 производства Changan, CATL и Huawei открыт для бронирования, интерьер представлен
- Внедорожник Li Auto L9 EREV представлен в Китае за 68 700 долларов США
- История Great Wall Motor (часть 2)
- История Great Wall Motor (часть 1)