Новости. Электромобили

В Китае официально представлен интерьер Xpeng Mona M03 перед запуском в августе


Xpeng официально представила Mona M03. Одной из самых поразительных вещей на этом мероприятии было то, как мало было новой информации; большая часть информации об автомобиле уже была объявлена. Одной из многих вещей, которые до сих пор не раскрыты, был интерьер автомобиля. Теперь у нас есть шпионские снимки того, как будет выглядеть интерьер перед запуском автомобиля в августе.

Из шпионского снимка мы можем сказать, что Mona M03 имеет самый простой интерьер Xpeng на сегодняшний день. Он очень соответствует формату, впервые увиденному в Tesla Model 3. Mona M03 имеет очень лаконичную приборную панель с тем, что кажется довольно заметными вентиляционными отверстиями. Доминирует на приборной панели установленный по центру плавающий экран информационно-развлекательной системы, который, согласно утечкам, имеет размер 15,6 дюйма. Это, как и в Model 3, единственный источник информации. Отчеты указывают, что он работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти.

Предыдущие автомобили Xpeng имели цифровой дисплей приборов, но мы, очевидно, видим, что у Mona M03 его нет. Точно так же автомобили Xpeng были довольно печально известны тем, что воздерживались от установки проекционных дисплеев, и Mona M03, похоже, не является исключением, на снимке не видно корпуса для проецирования такого устройства. На рулевом колесе есть два простых колеса прокрутки для управления. Как и в предыдущих моделях Xpeng, рычаг выбора передач установлен на рулевой колонке, как в Tesla.

В отличие от большинства конструкций автомобилей, подстаканники на самом деле находятся перед беспроводной зарядной панелью для мобильного телефона. Подстаканники также имеют довольно необычную форму, немного похожую на цифру 8 на боку. Также следует отметить, что беспроводная зарядная панель для телефона, похоже, предназначена только для одного телефона, хотя, учитывая длину этой панели, можно было бы разместить более одного телефона одновременно. Одним из немногих украшений автомобиля, похоже, является хромированная окантовка центральной консоли, а также, похоже, есть похожая окантовка воздуховода чуть ниже информационно-развлекательного экрана. В предыдущих отчетах, которые правильно определили, что у Mona M03 будет только центральный информационно-развлекательный экран и двухспицевое рулевое колесо, упоминалось, что также будет задний развлекательный экран.

В Китае официально представлен интерьер Xpeng Mona M03 перед запуском в августе

Xpeng Mona M03 — это седан с кузовом фастбэк с габаритами 4780, 1896 и 1445 мм (д/ш/в) и колесной базой 2815 мм. Xpeng утверждает, что у Mona M03 самый низкий в мире коэффициент лобового сопротивления — Cd 0,194 для серийного хэтчбека. На момент запуска автомобиль будет поставляться с выбором электродвигателей мощностью 140 кВт и 160 кВт. Питание осуществляется от литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей от дочерней компании BYD FinDreams. В зависимости от емкости они обеспечивают запас хода 515 км или 620 км. Утечки указывают, что емкость аккумулятора составляет 51,8 кВт·ч для версии Plus и более крупной батареи на 62,2 кВт·ч в версии Pro. Согласно утечкам, версия Pro имеет чип Nvidia Orin N с 84 TOPS и поддерживает шоссейный NGP. Между тем, Max использует два чипа Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS для чисто визуальной интеллектуальной системы вождения, как в системе Tesla FSD. На основе заявленных весов в листингах MIIT, Plus должен весить 1631 или 1661 кг в зависимости от уровня оснащения, тогда как версии Pro и Max весят 1739 кг.

Недавно появились два новых цвета для Xpeng Mona M03: Dark Night Black и Galaxy Gray. Xpeng продолжает выпускать информацию каплями, чтобы поддерживать ажиотаж перед запуском автомобиля в следующем месяце. Согласно просочившейся информации, цены начинаются от 129 800 юаней (17 900 долларов США) для Pro и доходят до 159 800 юаней (22 000 долларов США) для Max.



Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»