На прошлой неделе мы представили вам несколько довольно плохих шпионских фотографий интерьера предстоящего Avatr 07. На этой неделе мы вернулись с некоторыми гораздо лучшими фотографиями, и первые признаки показывают, что интерьер должен стать большим преимуществом для третьей модели бренда Avatr.
Пожалуй, наиболее поразительно то, что Avatr 07 использует установку с четырьмя экранами спереди, и она похожа на последние версии Avatr 11 и 12. Длинный узкий экран приборной панели занимает большую часть ширины салона. На одном снимке мы видим запас хода в 104 км, а полоса показывает, что мощность автомобиля составляет около половины его электрической мощности. Между тем, отображается желтое предупреждение о топливе, а запас топлива не отображается, что, очевидно, указывает на то, что на изображении изображена версия EREV. Из этого можно сделать вывод, что запас хода полностью электрического EREV составляет около 200 км. На панели приборов также отображаются такие параметры, как давление в шинах.
На каждом конце панели расположены экраны для камер бокового обзора. Несмотря на то, что Avatr 07 легален в Китае с июля прошлого года, он будет одним из немногих автомобилей, которые до сих пор используют их. Мы также видим, что интерьер практически лишен кнопок. На одном изображении мы видим, что информационно-развлекательный блок имеет внизу виртуальные кнопки для управления кондиционером.
Есть двойная беспроводная зарядная панель для мобильных телефонов. Мы также видим золотую подсветку в различных местах, например, на перегородке зарядного устройства для телефона и на рулевом колесе, где расположены кнопки управления. Отделение центральной консоли открывается сбоку и может открываться с любой стороны.
Удивительно, но на фотографиях интерьер выглядит гораздо светлее, чем на шпионских снимках. Мы видим перфорированные кожаные сиденья двухцветного бежево-коричневого цвета. Также кажется, что есть синее окружающее освещение.
Сзади есть большой откидной подлокотник, и кажется, что сиденья регулируются электроприводом.
В предыдущих отчетах утверждалось, что емкость аккумулятора EREV составляла 39 кВтч, что обеспечивало запас хода на электротяге до 188 км, но, учитывая новую информацию из салона, указывающую, что запас хода выше, это может быть неправильным. Альтернативно, 188 км может быть запасом хода для версии EV с двумя двигателями, в которой используется двигатель мощностью 231 кВт на задней оси и дополнительный двигатель мощностью 131 кВт на передней оси; версии с одним двигателем используют только задний двигатель мощностью 231 кВт. Расширение запаса хода достигается за счет 1,5-литрового двигателя Changan мощностью 115 кВт, а максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч.
Все электрические версии также доступны с одним или двумя двигателями на выбор. Оба используют двигатель мощностью 252 кВт сзади, а полноприводные версии добавляют двигатель мощностью 188 кВт на переднюю ось. Задний двигатель от бренда Changan Deepal, а передний — от Chongqing Tsingshan Industrial. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Avatr 07 имеет размеры 4825, 1980 и 1620 мм (д/ш/в) и колесную базу 2940 мм. Это лишь незначительно меньше, чем у Avatr 11, размеры которого составляют 4880, 1970 и 1601 мм, а колесная база составляет 2975 мм. Ожидается, что ценовой диапазон составит от 250 000 до 350 000 юаней (34 500 – 48 300 долларов США), а это означает, что версии с лучшими характеристиками будут во многом пересекаться с Avatr 11 и могут привести к значительному каннибализации продаж, причем, скорее всего, Avatr 11 будет иметь основной удар.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае Avatr 07 замечен без камуфляжа. Он конкурент Tesla Model Y, BYD Sea Lion 07 и Onvo L60.
- В Китае раскрыли технические характеристики нового кроссовера Avatr 07 от Changan, CATL и Huawei
- В Китае официально представлен Avatr 07 от Changan и CATL, ранее он был известен под кодовым названием Avatr 15
- Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.
- В Китае Avatr анонсировал ограниченную серию автомобилей, разработанную совместно с дизайнером Ким Джонсом