Huawei недавно раскрыла патент, связанный с автономным вождением, который объединяет два датчика: камеру и радар, согласно патенту Национального управления интеллектуальной собственности Китая. В настоящее время среди автопроизводителей ведется много споров о том, какая технология лучше всего подходит для автономного вождения. В то время как Tesla решительно выступает за системы только с камерами, большинство других брендов отдают предпочтение комбинации камер и радарных датчиков.
Передаточный документ показывает, что система автономного вождения включает в себя устройство камеры, как минимум один радар и процессор. В документе также раскрыты способ и система для обнаружения проезжей части. Метод, предложенный Huawei, объединяет устройство камеры и радар и объединяет информацию о распределении препятствий, полученную на основе этих двух датчиков. После слияния управляемая площадь транспортного средства представляется в виде вероятности уменьшения слепых зон, вызванных слепой зоной камеры или дальностью обнаружения радара.
Заявленный способ включает:
- Использование нейронной сети для обработки данных изображения, полученных устройством камеры, для получения первого вероятностного распределения препятствий;
- Использование времени эхо-сигнала и ширины эхо-сигнала радиолокационного эхо-сигнала для получения второго вероятностного распределения препятствий;
- Использование первого распределения вероятностей и второго распределения вероятностей препятствий для получения проезжей части транспортного средства.
Возможности беспилотных технологий Huawei
Huawei заявила, что ее интеллектуальная вычислительная платформа для вождения охватывает возможности автономного вождения от 2 до 5 уровней, поддерживая как легковые, так и коммерческие автомобили.
Согласно базе данных Wisdombuds, по состоянию на ноябрь 2021 года компания Huawei и ее дочерние компании подали более 30 000 патентных заявок на беспилотное вождение в 126 странах/регионах по всему миру, в том числе более 8 000 авторизованных патентов на изобретения. В последние годы распространение патентов Huawei в области автономного вождения в основном сосредоточено на электронном оборудовании, методах связи и искусственном интеллекте.
Кроме того, компания Huawei впервые продемонстрировала свои возможности автономного вождения на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Ее модель интеллектуальной автомобильной системы ARCFOX αS Huawei HI, созданная в сотрудничестве с BAIC ARCFOX, была названа «единственным в мире массовым автономным городским пригородным автомобилем». серийный автомобиль». Однако на сегодняшний день автомобиль еще не выпускался серийно. Huawei работает не только с ARCFOX, но и с другими брендами, такими как Aito, Avatr и Roewe.
В феврале этого года ходили слухи, что Volkswagen хочет купить автономное вождение Huawei, но, похоже, из этого ничего не вышло.
О Wisdombuds
База данных Wisdombuds содержит более 170 миллионов патентных данных, 150 миллионов данных академической литературы, более 100 миллионов данных новостей, различных компаний/учреждений, корпоративных слияний, венчурного капитала, фондов научных исследований, передачи технологий, государственного финансирования и данных клинических испытаний.
Источник: Сина, Соху
Вам также может понравиться
- Volkswagen хочет купить автономное вождение Huawei?
- Электрический внедорожник Lotus Eletre доступен для бронирования за 750 долларов США в Китае
- Baidu расширяет парк беспилотных автомобилей Apollo Go в Пекине на 20 автомобилей
- Denza из BYD подала заявку на патент нового внедорожника, который на самом деле не новый
- Первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов к Европе