Новости. Электромобили

В Китае запущен в продажу кроссовер-купе Luxeed R7 от Chery и Huawei по цене от 36 950 долларов США


Представлен Luxeed R7. Luxeed — это бренд, совместно разработанный Chery и Huawei с использованием экосистемы Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) компании Huawei. Предварительные продажи автомобиля начались 10 сентября, и как обычно при запуске цены немного ниже, чем при предварительных продажах. Мы также были удивлены тем, что на самом деле существует четыре версии, а не три, которые были объявлены во время предпродажной конференции. Цены на Luxeed R7 варьируются от 259 800 до 339 800 юаней (36 950–48 300 долларов США). Версии следующие:

RWD 82 кВтч Pro 259 800 юаней (36 950 долларов США)
RWD 82 кВтч Max 299 800 юаней (42 650 долларов США)
RWD 100 кВтч Max 319 800 юаней (45 500 долларов США)
AWD 100 кВтч Ultra 339 800 юаней (48 300 долларов США)

R7 — вторая модель бренда Luxeed. Несмотря на то, что это кроссовер-купе, его общий дизайн похож на дизайн первой модели, седана S7. Это особенно заметно спереди, с закрытой решеткой радиатора и дизайном фар. Хотя Huawei стремится подчеркнуть, что не производит автомобили, все дизайны в экосистеме HIMA имеют схожий куньпэн дизайн.

Это относительно большой автомобиль размером 4956, 1981 и 1634 мм (д/ш/в) с колесной базой 2950 мм. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесами, с опцией 21-дюймовых колес. Хотя некоторые люди считают R7 конкурентом Tesla Model Y, автомобиль на самом деле на 206 мм длиннее и даже больше таких автомобилей, как BMW X6. Кроме того, у него самое низкое сопротивление для серийного внедорожника с Cd 0,219.

Покупатели могут выбрать один из шести цветов: Ceramic White, Space Grey, Gilded Black, Cosmopolitan Red, Phantom Purple и Sunny Blue. Также доступны опциональные красные тормозные суппорты Brembo для более спортивного вида.

Автомобиль оснащен шасси Tuling. Благодаря интеллектуальному восприятию состояния транспортного средства (iVSE) он позволяет R7 преодолевать различные типы условий, включая бездорожье, как сообщалось вчера. Используя первую активную систему управления поворотами, которая использует торможение, векторизацию крутящего момента и двухмоторное управление мощностью крутящего момента на четырех колесах, можно точно следовать дороге, уменьшая эффект толкания на поворотах. Он утверждает, что имеет на 3% большую устойчивость, чем Tesla Model Y, и на 18% большую, чем BMW X6.

Также имеется интеллектуальная функция круиз-контроля на спуске, которая может адаптивно контролировать скорость автомобиля и уменьшать вмешательство водителя в педаль. Это приводит к большей рекуперации энергии и меньшему нагреву тормозов. R7, оснащенный этой системой, как утверждается, требует на 67% меньше вмешательства в торможение, чем Tesla Model Y, и на 63,8% меньше, чем BMW X6. Luxeed R7 достиг скорости в тесте на лося 82,3 км/ч.



Luxeed R7 оснащен двухрычажной подвеской спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. Он также имеет бесступенчатую амортизацию и пневматическую подвеску.

Внутри покупатели могут выбрать одну из четырех цветовых схем: White Sand Apricot, Amber Brown, Feather Red и Truffle Brown. Luxeed сравнивает интерьер с интерьером яхты. В стандартной комплектации автомобиль оснащен 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 15,6-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Есть задние экраны развлечений, хотя неясно, есть ли они только в моделях топовых спецификаций. Развлекательная система поставляется с Huawei MagLink вместе с Huawei Sound.

Следует помнить, что система автомобиля использует Huawei Harmony OS. Модели Pro оснащены 15-динамиковой звуковой системой, тогда как все остальные версии автомобиля имеют 17 динамиков в звуковой системе мощностью 1000 Вт. Также в центральной консоли есть 8,2-литровый холодильник, который может регулировать температуру от 3 до 50 °C.

В стандартной комплектации R7 поставляется с сиденьем водителя с нулевой гравитацией и электрорегулировкой второго ряда сидений. В версии Max также добавлено сиденье с нулевой гравитацией для пассажира. Оно поддерживает 18-позиционную регулировку, 10-точечный массаж и подогреваемую подставку для ног длиной 340 мм. Кроме того, все сиденья в стандартной комплектации имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. Как передние, так и задние ряды имеют двухслойные тепло- и звукоизоляционные стекла.

Объем багажника составляет 837 литров с использованием трехсекционной конструкции, и он достаточно большой, чтобы вместить три 28-дюймовых и один 20-дюймовый чемодан. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 2130 литров. Также есть 52-литровый багажник, который имеет новую систему открывания, благодаря которой в положении P, если вы дважды постучите по капоту, он откроется.

В Китае запущен в продажу кроссовер-купе Luxeed R7 от Chery и Huawei по цене от 36 950 долларов США
Функция открытия багажника «тук-тук»

Все версии используют 800-вольтовую платформу из карбида кремния в качестве стандарта. Версии Pro и Max используют электродвигатель мощностью 215 кВт, установленный на задней оси, в то время как версия Ultra также добавляет двигатель мощностью 150 кВт на переднюю ось. Время разгона для версии с двумя двигателями составляет всего 3,9 секунды.

Версия Pro поставляется только с аккумулятором на 82 кВт·ч, тогда как у Max есть выбор между этим аккумулятором и более крупным аккумулятором на 100 кВт·ч. Запас хода составляет 667 км и 802 км соответственно. Полноприводная версия Ultra доступна только с более крупным аккумулятором на 100 кВт·ч и имеет запас хода до 736 км, все расстояния измеряются с помощью системы измерения CLTC. Утверждается, что запас хода увеличится на 200 км за пять минут зарядки, а за 15 минут автомобиль может проехать еще 400 км.

Версия Pro будет поставляться с системой Huawei Qiankun ADS 3.0 на основе машинного зрения. И Max, и Ultra добавляют 192-строчный блок Huawei Lidar для использования полной системы Qiankun.

Массовые поставки версий Max и Ultra начнутся 15 октября, а поставки версии Pro — 15 ноября.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»