Новости. Электромобили

В Китае альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) выпустил более 500 000 автомобилей за 32 месяца


На пресс-конференции Huawei Ричард Ю официально объявил, что HIMA поставила более 500 000 автомобилей за 32 месяца. Утверждается, что это самый быстрый момент для нового энергетического бренда, чтобы достичь такого уровня продаж.

Большая часть показателей продаж была достигнута в этом году. Бренд достиг отметки в 200 000 экземпляров только в феврале. К маю этот уровень увеличился до 300 тысяч, а в июле поставки достигли 400 тысяч.

Следует отметить, что Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) на самом деле не является брендом в строгом смысле этого слова; это объединение четырех брендов, которые в настоящее время находятся под управлением Huawei и с различными OEM-партнерами. При этом Huawei не только предоставляет интеллектуальную кабину и интеллектуальное решение для вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажа, послепродажное обслуживание и другие этапы автомобиля, но не доходит до фактического производства автомобиля.

Текущие четыре бренда — это Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC), которые выставлены на продажу, а также дочерний бренд JAC Maextro, который сегодня представил свой первый автомобиль — S800.

Ричард Ю (Ю Чэндун), председатель подразделения умных автомобилей Huawei, в своем выступлении выделил три модели: Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7. На долю Aito M7, выпущенного в июле 2022 года, пришлось почти половина от общего числа: только в этом году было поставлено 170 000 штук. Однако продажи по-настоящему начали расти только в прошлом году, когда была выпущена обновленная версия автомобиля. Впоследствии, в этом году, были выпущены версии Pro и Ultra.

Совокупный объем продаж флагманского внедорожника HIMA Aito M9 достиг 180 000 штук. В течение долгого времени единственным реальным успехом HIMA был бренд AITO.



Теперь ситуация изменилась с запуском Luxeed R7. Хотя он был запущен только в начале этого года, за два месяца продажи модели достигли 42 000 экземпляров.

В Китае альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) выпустил более 500 000 автомобилей за 32 месяца

Несмотря на то, что автомобили производятся разными OEM-производителями, экосистемы автомобилей очень похожи. Все автомобили используют операционную систему Harmony OS вместе с функциями ADAS от Huawei.

Утверждается, что в общей сложности по состоянию на ноябрь бренд проехал 930 миллионов километров интеллектуального вождения и 58,35 миллиона раз использовал функцию автоматической парковки. Более того, утверждается, что столкновений удалось избежать 893 000 раз. Бренд может похвастаться доступом к более чем 88 000 зарядным станциям.

Ю объявил, что в декабре четыре руководителя брендов, входящих в состав HIMA, соберутся на Хайнане, чтобы провести прямую трансляцию новостей CCTV.

HIMA начала с бренда Aito вместе с Seres, которая выпустила свой первый автомобиль, внедорожник M5, в 2022 году. Luxeed присоединилась к нему в 2023 году, выпустив седан S7. В этом году Stelato присоединилась к запуску седана S9. Maextro начнет продажи седана S800 в первой половине 2025 года.

Источник: технологии

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»