Hongqi EHS7 запущен в Китае как Hongqi Tiangong 08. EHS7 предназначен для поставок в Европу, а предварительные продажи в Европе начались на Парижском автосалоне. Построенный на модульной платформе Tiangong, существует пять версий новинки по цене от 239 800 юаней (32 750 долларов США) до 339 800 юаней. Версии, позиционируемые как чистый электрический внедорожник среднего и большого размера, следующие:
— —
520 Макс. | 239 800 юаней (32 750 долларов США) |
605 Макс. | 249 800 юаней (34 100 долларов США) |
565 Ультра (полный привод) | 279 800 юаней (38 200 долларов США) |
730 Макс. | 309 800 юаней (42 300 долларов США) |
680 Ультра (полный привод) | 339 800 юаней (46 400 долларов США) |
EHS7 имеет длину 4925 мм, ширину 1950 мм и высоту 1680 мм; при этом колесная база составляет ровно три метра. Новый автомобиль является частью линейки New Energy от Hongqi, а его дизайн призван подчеркнуть красоту интеграции Китая.
Спереди у автомобиля есть фары, похожие на цифру 7. Аналогичная световая группа имеется и сзади. Новый электромобиль Hongqi доступен в шести цветах, вдохновленных природой: Distant Mountain Purple, Cloud Stream White, Quiet Sea Blue, Quarter Moon Grey, Galaxy Silver и Polar Night Black.
— —
В автомобиле используется пневматическая подвеска и рулевое управление задними колесами. В будущем OTA позволит автомобилю работать в режиме «крабовой ходьбы». Радиус поворота составляет 5,3 метра, а максимальный угол поворота задних колес составляет плюс-минус 8 градусов.
Внутри Hongqi EHS7 действительно сильно отличается от того, как выглядит большинство электромобилей в наши дни. Во-первых, 15,5-дюймовый информационно-развлекательный экран встроен в приборную панель. Затем это постепенно проникает в 6-дюймовый экран приборов.
Tiangong 08 оснащен голосовой системой искусственного интеллекта, использующей новейшую технологию Smart TTS от iFlytek. Он поддерживает генерацию изображений и текста и может достигать четких эффектов естественного синтеза речи. Говорят, что интеллектуальный опыт сопоставим с опытом новичков первого эшелона.
— —
Еще один сюрприз — сочетание цветов салона. Автомобиль доступен в цветах лилового, синего электрика или более приглушенного серого цвета.
Обогрев и вентиляция сидений переднего и второго ряда входят в стандартную комплектацию всей линейки. Однако, что удивительно, функцией массажа обладает только водительское сиденье. Кроме того, во всех версиях, кроме 680 Ultra, используется искусственная кожа. В топовой версии использована комбинация натуральной и искусственной кожи.
Объем багажника составляет 643 литра с возможностью расширения до 2050 литров.
В Китае Hongqi Tiangong 08 доступен с тремя различными батареями: 75 кВтч, 85 кВтч и 111 кВтч. В версиях на 75 кВтч и 85 кВтч используются литий-железо-фосфатные батареи. Меньший пакет поставляется дочерней компанией BYD FinDreams и может обеспечить автомобилю максимальный запас хода 520 км. Быстрая зарядка занимает около 25 минут.
Совместный завод CATL и FAW, материнской компании бренда Hongqi, производит аккумуляторные блоки емкостью 85 кВтч. Это может обеспечить одномоторную версию запасом хода 605 км и полноприводную версию 565 км. Быстрая зарядка занимает около 20 минут.
Наконец, аккумуляторная батарея емкостью 111 кВтч обеспечивает версии с одним двигателем запас хода 730 км, а версию с двумя двигателями — 680 км. Как и в версии на 85 кВтч, быстрая зарядка занимает около 20 минут.
Все версии имеют установленный на задней оси электродвигатель мощностью 253 кВт, способный обеспечить крутящий момент до 450 Нм. В версиях с двумя двигателями на переднюю ось добавлен электродвигатель мощностью 202 кВт, который может обеспечить крутящий момент до 306 Нм.
Версии с двумя двигателями имеют время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Версии с одним двигателем, использующие аккумуляторную батарею емкостью 75 кВтч, имеют время разгона 6,5 секунды, которое снижается до 6,3 секунды с аккумуляторной батареей емкостью 85 кВтч. Версии с одним двигателем имеют показатель энергопотребления 15,7 кВтч/100 км, который увеличивается до 16,9 кВтч/100 км для версии с двумя двигателями.
EHS7 будет экспортироваться и уже был показан за рубежом на таких мероприятиях, как Парижский автосалон, где открылись предварительные продажи в Европе. Насколько схожими характеристики будут с отечественным Tiangong 08, на данный момент неизвестно.
Источники: Autohome, Fast Technology.