Новости. Электромобили

Китайская компания Nio заинтересована в покупке завода Audi EV в Бельгии


Сообщается, что Nio рассматривает возможность покупки завода Audi в Бельгии. В настоящее время завод в Форсте, выпускающий Audi Q8 e-tron, находится под угрозой закрытия.

По данным фламандской газеты De Tijd, немецкий производитель премиум-класса активно ищет покупателя для завода как единственной альтернативы его закрытию. Последние экземпляры Audi Q8 e-tron должны сойти с конвейера в следующем году, после чего 2910 рабочих, занятых на заводе, столкнутся с сокращением штатов.

За последние несколько недель делегация из Nio посетила завод, и до 23 сентября у них есть время сделать официальное предложение. Завод расположен в одном из 19 муниципалитетов, входящих в Брюссельский столичный регион. Форст также известен как Форест (на французском языке), первое название — это его название на фламандском языке. Учитывая, что численность населения в 2020 году составляла всего 56 581 человек, завод, вероятно, является одним из крупнейших, если не самым крупным, работодателем в этом районе.

Nio впервые вышла на европейский рынок в 2021 году с поставками первого поколения ES8 в Норвегию. С тех пор она представила ряд автомобилей второго поколения на различных европейских рынках с ограниченным успехом. В июне немецкие регистрации автомобилей Nio составляли всего 44, по сравнению с 425 у BYD или 5158 у MG.

Китайская компания Nio заинтересована в покупке завода Audi EV в Бельгии

С июля Nio подпадает под действие тарифов ЕС на импортируемые китайские электромобили. Как сотрудничающая компания, но не получившая собственной индивидуальной ставки, Nio в настоящее время получает тариф в размере 20,8% сверх существующих 10% тарифов. В настоящее время ЕС находится в процессе ратификации более постоянных тарифов на следующие пять лет. Если они пройдут без изменений, то Nio будет облагаться ставкой в ​​размере 21,3%.

Производство автомобилей Nio на бельгийской площадке позволит избежать как пошлины на электромобили в размере 21,3%, так и общей пошлины в размере 10% на импортируемые из Китая автомобили. Однако, учитывая вялые продажи бренда в Европе, приобретение завода может быть трудно оправдать без снижения цены от Audi или подсластителей от бельгийского правительства.



Интерес NIO к заводу Audi ироничен, учитывая, что в начале этого года две компании вели судебную тяжбу за право использовать названия ES6 и ES7, что, по утверждению Audi, нарушает ее права.

Учитывая, что и завод, и рабочая сила использовались для производства электромобиля, это может стать хорошим вариантом для Nio.

Источник: De Tijd

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»