Audi и SAIC подписали соглашение о сотрудничестве с целью совместной разработки ряда высококлассных интеллектуальных электромобилей и создания усовершенствованной цифровой платформы, ориентированной на китайский рынок.
Недавно генеральный директор проекта сотрудничества Audi и SAIC Фермин Сонейра сообщил, что электрический концепт-кар, совместно созданный Audi и SAIC в рамках этого сотрудничества, будет представлен в ноябре, а серийная версия, как ожидается, выйдет на рынок во второй половине 2025 года.
Ожидается, что производство будет осуществляться на заводе SAIC-Volkswagen Anting в Шанхае. Затем, в течение 18 месяцев после запуска первой машины, последуют внедорожник и большой седан, в общей сложности три запланированных новых модели.
На данный момент неизвестно, будут ли новые модели использовать логотип Audi с четырьмя кольцами. Хотя ранее ходили слухи, что новые модели будут использовать логотип Audi вместо логотипа с четырьмя кольцами.
Почему Китай?
По словам Сонейры, Китай является крупнейшим рынком Audi в мире, а также самым важным зарубежным рынком Audi. Кроме того, Сонейра отметил, что молодые группы клиентов в Китае предъявляют более высокие требования к интеллектуальным технологиям, таким как автономное вождение и подключение к сети автомобилей. По сравнению с группами потребителей Audi на других мировых рынках, которые в основном находятся в возрасте от 55 до 60 лет, группы клиентов в Китае, как правило, моложе, их средний возраст составляет около 35 лет.
В своей продуктовой стратегии Audi-SAIC больше внимания уделяет интеллектуальным автомобилям высокого класса, ориентируясь с точки зрения дизайна и интеллекта на молодое поколение, особенно на группы клиентов с высоким уровнем дохода, которые готовы принимать новые технологии и новые концепции.
Сонейра также подтвердил, что новые модели не будут переименованной версией автомобилей IM Motors (Intelligence in Motion), учитывая фокус Audi-SAIC на интеллектуальных технологиях высокого класса. Кроме того, CATL является поставщиком аккумуляторов, а Momenta — поставщиком решений для интеллектуального вождения. IM Motors — это совместное предприятие по производству электромобилей между SAIC, Alibaba и ZhangJiang Hi-Tech. Momenta — это стартап в области автономного вождения со штаб-квартирой в Пекине.
В настоящее время Audi A7L, Q5 e-tron и Q6 продаются на китайском рынке через партнерство Audi-SAIC.
Источник: VW Group China, QQ, CSVW, Sohu
Вам также может понравиться
- BYD и CATL будут поставлять аккумуляторы для моделей Audi китайского производства
- Audi, SAIC и будущее интеграции электромобилей
- Предварительная продажа Audi Q6 начинается с 66 300 долларов США в Китае
- FAW VW запускает обновленный Audi A6L в Китае
- Новый внедорожник Audi Q6 для Китая длиннее, чем Audi Q7