Нио готовится к запуску ET9 в субботу. Недавно компания опубликовала короткое видео, в котором «корпоративные друзья» Уильяма Ли тестируют флагманский седан и высказывают свое мнение о нем. Герберт Дисс прокомментировал тест-драйв, сказав, что ET9 «невозможен».
— —
Бывший генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс известен своей дружбой с соучредителем Nio Уильямом Ли. Г-н Дисс часто подчеркивал высокую конкурентоспособность китайских стартапов, таких как Nio или Xpeng. В сентябре он также встретился с Уильямом Ли. На этот раз бывший руководитель VW стал одним из первых, кто проверил последний флагман Nio — ET9 EV.
Nio активно разогревает аудиторию перед Nio Day 2024, который состоится 21 декабря. Поэтому китайский автопроизводитель поделился видео, на котором корпоративные друзья Уильяма Ли делятся своими отзывами о Nio ET9.
— —
Некоторые из этих людей не имеют никакого отношения к автомобильному сегменту. Например, председатель и генеральный директор производителя бытовой техники Midea Пол Фанг. Среди других корпоративных друзей были генеральный директор поставщика решений для интеллектуального вождения Horizon Robotics Ю Кай, генеральный директор китайского корпоративного центра Bertelsmann Аннабель Ю Лонг и бывший генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс.
В коротком ролике Ю Кай описал Nio ET9 как роскошный и технологичный. Пол Фанг признал, что ET9 превзошел его первоначальные ожидания. Аннабель Ю Лонг отметила, что эта машина замечательная. И, конечно же, Герберт Дисс после тест-драйва похвалил, сказав, что ET9 «невозможен».
Коротко о Nio ET9
Nio ET9 — полноразмерный автомобиль габаритами 5324/2016/1620 мм с колесной базой 3250 мм. Он оснащен 23-дюймовыми колесами, системой рулевого управления и шасси с электроприводом. Еще одной особенностью ET9 является собственный интеллектуальный чип управления Nio Shenji NX9031, изготовленный по 5-нм техпроцессу. В салоне Nio ET9 четыре сиденья. Рядные сиденья имеют ширину подушки до 582 мм.
— —
В Nio ET9 используются два электродвигателя общей пиковой мощностью 520 кВт (697 л.с.). Его аккумуляторная батарея имеет емкость 120 кВтч с плотностью энергии 292 Втч/кг. Электрический седан построен на архитектуре 925 В и поддерживает быструю зарядку 5C, что позволяет увеличить запас хода CLTC на 255 км за 5 минут. Еще одна интересная особенность автомобиля – система стабилизации Skyride. Это позволяет этой машине играть в настольный футбол или ездить с бокалами шампанского по лежачим полицейским.
Nio ET9 официально дебютирует в Китае 21 декабря, в День Nio 2024 года. Его цена будет начинаться от 800 000 юаней (112 000 долларов США).