Новости. Электромобили

В Китае General Motors будет производить сверхбыстро заряжаемую литий-железо-фосфатную батарею 6C


Как мы недавно писали, продажи General Motors в Китае в значительной степени рухнули, и это также оказывает опосредованное воздействие на партнера по совместному предприятию SAIC. Частью проблемы General Motors была ее неконкурентоспособность по сравнению с местными брендами, когда дело касалось NEV, и то что бренд когда-то имел, похоже испарилось. Однако новая батарея все еще может помочь GM спасти ситуацию в Китае.

25 сентября SAIC-GM опубликовала документ, в котором говорится, что совместно с CATL она разработала первую в отрасли сверхбыстро заряжаемую литий-железо-фосфатную батарею 6C. Возможно, самым важным аспектом этого является то, что новые батареи могут обеспечить эквивалент 200 км запаса хода за пять минут.

C означает скорость зарядки, которая рассчитывается путем деления тока зарядки (A) на номинальную емкость аккумулятора (Ач). Чем выше скорость зарядки, тем быстрее аккумулятор может заряжаться или разряжаться.

Что особенно волнительно в объявлении, так это то, что батарея представляет собой литий-железо-фосфатный блок. Они не только традиционно дешевле батарей типа NMC, но и считаются более безопасными. В настоящее время Zeekr утверждает, что имеет самую быструю зарядку батареи в электромобиле с ее батареей Golden Brick. Версия второго поколения этой батареи имеет зарядку 5,5C, что позволяет батарее заряжаться с 10% до 80% SoC за 10,5 минут.

Плохая новость в том, что покупателям похоже придется ждать до следующего года чтобы купить автомобили оснащенные новой батареей. Она будет интегрирована в обновленную платформу Ultium, которая включает архитектуру квази-900 В.

Новые батареи включают несколько новых технологий быстрой зарядки на атомном уровне в области батарей. К ним относятся такие функции, как технология суперэлектронного сетевого катода, технология графитового быстрого ионного кольца второго поколения, сверхвысокопроводящая формула электролита, наномасштабная сверхтонкая твердоэлектролитная интерфейсная пленка SEI и оптимизированная высокопористая изоляционная пленка.



Технология графитового ионного кольца второго поколения в сочетании с многоградиентными слоистыми пластинами создает магистраль для проводимости тока, значительно сокращая время зарядки и разрядки. Полностью наноразмерный литий-железо-фосфатный материал создает 4-канальную ультраэлектронную сеть, повышая эффективность электрохимической реакции и тем самым повышая эффективность зарядки, сохраняя при этом стабильность.

Предположительно, новые батареи будут представлены в новой модели. Это может быть серийная версия концептов Buick Electra-L или Electra-LT, показанных ранее в этом году на Пекинском автосалоне.

Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»