Государственный китайский производитель автомобилей GAC Group стал новым членом альянса Nio по обмену аккумуляторами. Вместе GAC и Nio будут способствовать установлению стандартов для сменных аккумуляторов и развитию сети услуг по замене аккумуляторов. В прошлом году группа GAC продала почти 550 000 автомобилей на новых источниках энергии.

Группа GAC, крупный игрок китайской автомобильной промышленности, известна как отечественный производитель Honda, Toyota и Mitsubishi. Помимо этих партнерских отношений, GAC Group активно развивает собственные бренды, включая Trumpchi, Aion, Hyper и Hycan. В прошлом году GAC продала более 2,5 миллионов автомобилей, из которых более полумиллиона — автомобили на новых источниках энергии. Теперь GAC стала ключевым игроком в альянсе Nio по замене аккумуляторов, в который также входят Geely, Chery, Changan и JAC.
Сотрудничество Nio и GAC по обмену аккумуляторами

Nio и GAC подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве 8 мая в штаб-квартире государственного производителя в Гуанчжоу. Вместе они установят стандарты на сменные батареи и будут развивать бизнес по замене батарей. Их партнерство охватывает такие области, как стандарты аккумуляторов, разработка автомобилей с возможностью замены аккумуляторов и расширение сети услуг по замене аккумуляторов.

В настоящее время GAC управляет тремя брендами NEV в Китае: Aion, Hyper и Hycan. В прошлом году Aion заняла второе место по продажам электромобилей среди китайских брендов NEV. В будущем GAC стремится улучшить свои показатели продаж посредством соглашения о сотрудничестве с Nio. Таким образом, GAC Aion, скорее всего, является кандидатом на модели с возможностью замены батареи.

Стоит отметить, что ранее у GAC и Nio было совместное предприятие под названием Hycan. Однако Nio дистанцировалась от этого СП по финансовым причинам. В настоящее время GAC управляет Hycan в основном самостоятельно. Дружба GAC и Nio, похоже, возродилась в новом формате.
Альянс по обмену аккумуляторами Nio



Nio начала формировать альянс по обмену аккумуляторами 21 ноября прошлого года, подписав соглашение о стратегическом сотрудничестве с Changan. Здесь мы также упомянем, что у Nio и Changan также было совместное предприятие, подобное GAC. 29 ноября Nio подписала аналогичное соглашение с Geely. А 11 января этого года JAC и Chery заключили такое же соглашение о сотрудничестве с Nio.

8 мая группа GAC стала последним членом альянса по обмену аккумуляторами. Так, Nio подписала соглашения о сотрудничестве с китайскими автопроизводителями. Благодаря огромному производству электромобилей от Geely, Changan, JAC, Chery и GAC, Nio может больше сосредоточиться на обеспечении сети замены аккумуляторов, чем на производстве автомобилей. По состоянию на 8 мая Nio управляет 2413 станциями замены аккумуляторов в Китае.
Источник: Nio
Вам также может понравиться
- Nio превысила отметку в 30 миллионов замен батарей в Китае
- Nio, Chery и JAC будут вместе работать над станциями замены аккумуляторов
- Changan и Nio будут вместе разрабатывать станции замены аккумуляторов (PSS)
- Nio построила 2000 станций замены аккумуляторов по всему миру
- Nio выпускает первый серийный полутвердый аккумуляторный блок емкостью 150 кВтч