16 октября Leapmotor официально представила свой флагманский полноразмерный внедорожник D19, построенный на базе платформы D этого бренда, доступный как в чисто электрической (EV), так и в последовательной гибридной (EREV) версиях. Выход на рынок запланирован на первую половину 2026 года. Заявленный запас хода на чистом электричестве составляет 500 км для EREV и 720 км для EV, автомобиль также оснащен бортовым генератором кислорода и двумя чипами Qualcomm Snapdragon 8797.


Приняв язык дизайна «Technology Natural Aesthetics 2.0», передняя часть имеет трехсекционную фару головного света, которую можно использовать в качестве прожектора, и нижнюю решетку радиатора, которая может автоматически открываться/закрываться в зависимости от условий окружающей среды. Лидар также расположен на крыше.


Сзади фонарь имеет длину 1958 мм и содержит 11 025 светодиодных элементов.

По габаритам Leapmotor D19 превышает 5,2 метра в длину, почти 2 метра в ширину, а колесная база составляет более 3,1 метра.


Потребители смогут выбирать из пяти вариантов окраски кузова: зеленый, белый, серебристый, серый и черный.

Электрическая версия (EV) развивает суммарную мощность 540 кВт (724 л.с.) и оснащена аккумулятором емкостью 115 кВтч, обеспечивающим запас хода в 720 км. Стоит отметить, что этот аккумулятор разработан CATL и объединяет как литий-железо-фосфатные, так и тройные литиевые материалы.
Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет менее 3 секунд. Благодаря высоковольтной платформе на 1000 В электрическая версия может пополнить запас хода на 350 км за 15 минут.
Что касается версии EREV, она использует высоковольтную платформу на 800 В, двигатель в качестве удлинителя запаса хода и два электродвигателя с общей мощностью 400 кВт (536 л.с.). Аккумулятор емкостью 80,3 кВтч обеспечивает запас хода на чистом электричестве в 500 км. При быстрой зарядке требуется 15 минут для пополнения заряда с 30% до 80%.

Еще одной особенностью являются два чипсета Qualcomm Snapdragon 8797, установленные в автомобиле, с вычислительной мощностью до 1280 TOPS. Один для интеллектуального кокпита, другой для передовых систем помощи водителю.
В то же время Leapmotor D19 оснащен первым в отрасли бортовым генератором кислорода с максимальной производительностью 8 л в минуту. Эта функция, вероятно, нацелена на недавний тренд внутренних поездок в высокогорные районы Китая, такие как Тибет.
Источник: Leapmotor