В последние годы симпатичные электромобили для доставки стали новой тенденцией на китайском рынке. Многие компании выпустили свои модели, в том числе Matrix Motors, Derry Auto и Jenhoo. На сегодняшний день в Китае выпущено еще одно средство доставки с симпатичной внешностью. Это eD1 Mini; и он направлен на снижение стоимости последней мили в цепочках поставок.
Как eD1 Mini хочет сократить расходы на логистику?
eD1 Mini разработан Eternal Asia Supply Management, компанией Jitai Vehicle Technology. Согласно презентации, эта компания давно занимается разработкой эффективных способов доставки «последней мили». Дело в том, что в среднем около 28% стоимости логистики приходится на доставку «последней мили», когда товары распределяются курьерами. Помимо проблемы высоких затрат, есть и другие проблемы, в том числе низкая безопасность курьеров, простота конфигураций и низкое качество транспортных средств доставки. В настоящее время большинство курьеров в Китае используют трехколесные мотодельтапланы. И eD1 Mini должен решить все эти проблемы.
Использование новой модульной платформы помогло снизить стоимость за счет технологии электронного управления и простой конструкции. В настоящее время ценник eD1 Mini неизвестен, так что это немного похоже на пиар-выступление.
Кратко о eD1 Mini
eD1 Mini — это небольшой грузовик для доставки с симпатичным внешним видом, круглыми светодиодными фарами и блочной формой. Но это также вполне практичный автомобиль с грузовым объемом 2,6 кубометра. Он основан на модульной архитектуре и имеет систему позиционирования ABS и GPS. Eternal Asia Supply Management также отметила, что eD1 Mini соответствует современным требованиям безопасности и не имеет проблем с возможными столкновениями. Его выходная мощность и емкость аккумулятора пока неизвестны. Зато запас хода eD1 Mini будет достигать 100 км на одном заряде.
Внутри eD1 Mini получил одноместное сиденье, светодиодную панель приборов, трехспицевое рулевое колесо и рычаг стояночного тормоза. Кроме того, мы можем выделить необычную особенность eD1 Mini. Справа от водителя есть небольшой стол. Чтобы курьер мог положить туда свой блокнот и ручку. Какое разумное использование пространства салона. Еще хуже становится, когда понимаешь, что нет подстаканника для водителя. Может быть, Eternal Asia Supply Management считает, что выпивка может отвлечь внимание курьера от вождения и ведения дневника одновременно. Конечно, это не серийная версия eD1 Mini, но его интерьер явно нуждается в доработке.
Так Eternal Asia Supply Management сделала громкое заявление о том, что она нацелена на снижение стоимости последней мили. Будут ли они действительно делать? Это спорный вопрос, поскольку у нас до сих пор мало информации об этом грузовике для доставки. К тому же китайский рынок логистики достаточно традиционен, и даже у некоторых известных компаний возникают проблемы с его расширением. Таким образом, Eternal Asia Supply Management установила высокую планку, но впереди у нее будет много проблем.
Источник: Ce.cn, Dsb, Techxinwen, Autohome.
Вам также может понравиться
- ET7 не достигает цели доставки, ET5 готовится к массовому производству
- Xpeng откроет центры доставки в 4 странах Европы
- 5 новинок и 6 тысяч продаж: Evolute раскрыла планы бренда в России
- Поддерживаемый Alibaba производитель электромобилей Matrix Motors, выпускает минивэн в Китае за 4200 долларов
- BYD стал чемпионом по продажам электромобилей в Китае, Израиле и Новой Зеландии в январе 2023 года.