Теперь мы знаем, что Dongfeng eπ 007 поступит в продажу 14 марта 2024 года. Четыре модели будут представлены как в расширенном модельном ряду, так и в полностью электрическом лифтбеке. Цена на эти четыре модели будет варьироваться от 159 600 до 199 600 юаней (22 200–27 750 долларов США). С полной комплектацией автомобиль стоит 234 600 юаней (32 600 долларов США).
Dongfeng eπ 007 версии и цены
200 Pro с расширенным диапазоном | 159 600 юаней (22 200 долларов США) |
530 Про версия | 166 600 юаней (23 150 долларов США) |
620 Про версия | 179 600 юаней (24 950 долларов США) |
540 AWD Макс. | 199 600 юаней (27 750 долларов США) |
По стилю он соответствует внешнему виду спортивного купе, впервые популяризированному в Китае для электромобилей XPeng P7, хотя Dongfeng eπ 007 на самом деле является пятидверным хэтчбеком. Передняя часть имеет очень простой дизайн и использует конструкцию разделенной группы фар. Сбоку заметны плавные линии, которые придают автомобилю коэффициент лобового сопротивления 0,209Cd. Топовая версия имеет задний спойлер с электроприводом, который будет доступен в качестве опции для других версий. Габаритные размеры Dongfeng eπ 007 составляют 4880/1895/1460 мм (д/ш/в) с колесной базой 2915 мм.
Два стандартных цвета — черный ночной тени и белый рассвет, есть еще пять дополнительных цветов. Версия AWD Max оснащена 19-дюймовыми колесами Performance, красными тормозными суппортами и шинами Continental, все остальные версии Dongfeng eπ 007 оснащены 18-дюймовыми колесами с низким сопротивлением.




Покупатели могут выбрать ножничные двери для версий 620 Pro и 540 AWD Max. В качестве бюджетной опции они оснащены двойным ультразвуковым радаром, активным предотвращением препятствий и функциями защиты от защемления.

Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая ЖК-комбинация приборов и 15,6-дюймовый центральный дисплей. За интеллектуальной кабиной SOA с 38 сервисными модулями находится чип Qualcomm Snapdragon 8155. Всего имеется 123 интерфейса и более 300 пользовательских сцен.
В оснащение входят аудиосистема с 20 динамиками, 64-цветная окружающая подсветка, беспроводная зарядка для мобильных телефонов мощностью 50 Вт, распознавание жестов, электрическая 6-позиционная регулировка основного водительского сиденья + память/приветствие, электрическая 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья, вентиляция/обогрев передних сидений и т.д.






Все версии автомобиля оснащены функциями помощи при вождении, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение AEB, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь при объединении полосы движения, контроль слепых зон, предупреждение о смене полосы движения, торможение при переезде сзади, панораму. изображение, прозрачное шасси и т. д. Версии с более высокими техническими характеристиками получают услугу подписки на программное обеспечение для помощи в высокоскоростной навигации NOA и услугу подписки на программное обеспечение для парковки за горизонтом LAPA. В версиях с более высокими техническими характеристиками они используют 31 датчик, в том числе 8 камер высокой четкости, 4 камеры кругового обзора, 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 1 интеллектуальный контроллер домена вождения и высокоточный блок позиционирования.
В версиях Dongfeng eπ 007 с расширенным запасом хода в качестве генератора используется двигатель объемом 1,5 литра. Задний электродвигатель мощностью 160 кВт имеет пиковый крутящий момент 310 Нм. Эта версия поставляется с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 28,39 кВтч, которого хватает на запас хода на электротяге CLTC 200 км с общим запасом хода 1200 км. Время разгона 7,2 секунды.
В полностью электрических версиях 530 Pro использовался тот же двигатель мощностью 160 кВт, что и EREV, но на этот раз с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 56,83 кВтч. Цифра 530 в названии модели — это линейка CLTC, а время разгона — 6,8 секунды. Неудивительно, что запас хода 620 Pro составляет 620 км от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 70,26 кВтч. Однако благодаря более мощному электродвигателю мощностью 200 кВт с крутящим моментом 320 Нм время разгона сокращается до 5,8 секунды. Наконец, AWD 540 Max использует ту же батарею, что и 620 Pro, но в два раза больше двигателей мощностью 200 кВт, что обеспечивает время разгона 3,9 секунды. Интересно, что машина поставляется не только с V2V и V2L, но и с разрядкой V2G.
Источник: Dongfeng
Вам также может понравиться
- В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США
- В Китае стартовала предпродажа электрического седана Dongfeng eπ 007
- Предварительная продажа электрического седана Dongfeng eπ 007 в версиях EV и EREV начнется в январе 2024 года.
- Седан Dongfeng eπ 007 с запасом хода 1200 км дебютировал в Китае
- В Китае появились шпионские снимки внедорожника Dongfeng Voyah H37