Россия

В Россию привезли более доступную версию кроссовера Voyah Free EVR


Модельный ряд Voyah (принадлежит Dongfeng) в России пополнился серийно-гибридной модификацией кроссовера Free, получившей к названию дополнительную приставку EVR.

Внешне автомобиль ничем не отличается от стандартного электромобиля. Однако стоит отметить один очень тонкий момент. В Китае серийно-гибридная модификация не отличается дополнительными обозначениями. То есть в России можно ожидать этикетку EVR на крышке багажника, свидетельствующую о наличии под капотом двигателя внутреннего сгорания.

Естественно, основные изменения спрятаны под капотом, где расположился 1,5-литровый 109-сильный ДВС, выполняющий роль генератора для аккумуляторов. Интересно, что серийно-гибридная версия в России оказалась мощнее стандартной электрической — 694 л.с. против 488. Конечно, это сказалось и на разгоне до первой сотни, который теперь занимает 4,5 секунды вместо 4,7. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена 200 км/ч.

Voyah Free EVR серийно-гибридный сбоку сзади

На фото: серийно-гибридный кроссовер Voyah Free EVR

Аккумулятор Voyah Free EVR имеет емкость 33 кВтч, что позволяет проехать до 140 километров на одном заряде. При использовании двигателей внутреннего сгорания этот показатель увеличится до 694 км по методу WLTP. Обычный электрокар Free имеет более емкую батарею на 106 кВтч. Однако запас хода меньше на целых 194 километра.



Цены на Voyah Free EVR начинаются от 7 290 000 рублей. Это на 700 тысяч рублей дешевле стандартного электромобиля Free. Это связано, в первую очередь, с гораздо менее емкой, а значит и менее дорогой батареей. Напомним, модель распространяет отечественная компания «Моторинвест», производящая электромобили Evolute под Липецком из китайских комплектующих.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»