30 декабря Deepal сообщила, что с конвейера сошёл 400-тысячный автомобиль. Это означает, что бренд увеличил количество автомобилей с 0 до 400 000 за 29 месяцев.
— —
Утверждается, что это своего рода рекорд для бренда, принадлежащего Changan. Однако это утверждение основано на расплывчатой формулировке «на одном рынке», и не совсем понятно, о чем идет речь.
Что еще более важно, Deepal объявила только о совокупном объеме продаж в 300 000 в октябре. Это показывает, что бренд имеет все более хорошие продажи. В течение ноября и декабря бренду удавалось продавать более 30 000 единиц каждый месяц.
— —
Deepal потребовалось 14 месяцев, чтобы достичь своих первых 100 000 экземпляров в сентябре 2023 года. Продажи начались в 2022 году с седана SL03. С запуском второй модели бренда, внедорожника S7, бренду удалось поставить 10 000 экземпляров S7 за 35 дней.
В настоящее время у бренда пять моделей: SL03, S07 (ранее S7), G318, L07 и S05. За исключением G318, который доступен только как электромобиль с увеличенным запасом хода, все остальные модели доступны как в полностью электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода.
Хотя декабрь еще не полностью закончился, предполагается, что продажи за месяц превысят 36 000, а общий объем продаж в 2024 году превысит 240 000. Росту продаж способствовал новый внедорожник S05, на который за месяц удалось получить 21 730 заказов.
— —
У Deepal амбициозные планы на 2025 год: объем продаж составит полмиллиона, из них 400 000, как ожидается, придется на внутренний рынок, а еще 100 000 — за границу. Помогут бренду добиться этого две новые модели. К ним относится флагманский внедорожник S09, который должен появиться в продаже в ближайшие несколько месяцев, о чем уже было заявлено в листинге Министерства промышленности и информационных технологий.
Утверждается, что к концу 2025 года бренд будет доступен в 81 стране. Deepal вышла на тайский рынок в начале 2024 года. Таиланд стал первым зарубежным рынком бренда, и компания также строит в стране завод, который откроется в начале 2025 года. Это должно способствовать увеличению продаж в Юго-Восточной Азии. Кроме того, S07 уже прошел испытания в Euro-NCAP, что указывает на возможный старт продаж в Европе.
Источники: Autohome, Fast Technology.