Новости. Электромобили

Tesla тестирует аккумуляторы M3P производства CATL на Model 3 и Model Y


CATL предоставила Tesla образцы аккумуляторов M3P для тестирования в июне, образцы в основном используются в Model 3 и Model Y, согласно исследованию, опубликованному в блоге китайскими брокерскими компаниями. Сроки, упомянутые в исследовании Caitong Securities, на которое ссылается блог, совпадают с более ранними новостями о том, что Tesla подала результаты испытаний энергопотребления в местное министерство промышленности, отвечающее за утверждение новых моделей для производства. Tesla подала 27 тестов для версий Model 3 и Model Y.

Tesla тестирует аккумуляторы M3P производства CATL на Model 3 и Model Y
Обновленная Tesla Model 3 Highland

Ожидалось, что батарея будет установлена ​​в обновленной модели Tesla Model 3, известной как Highland, в этом месяце, но последнее издание каталога автомобилей, одобренных для производства местным министерством промышленности, показало, что Chery Luxeed S7, вероятно, будет первым, кто использует батарею. аккумулятор на рынке. Chery и Huawei разработали седан-купе с гибридной батареей тройного типа LFP от шэньчжэньского производителя батарей, что заставило аналитиков сделать вывод, что это батарея, вероятно, M3P от CATL.

Tesla тестирует аккумуляторы M3P производства CATL на Model 3 и Model Y
Тесты энергопотребления Model 3 и Model Y

В четверг Yicai процитировал продавца Tesla, заявившего, что американский производитель автомобилей начал принимать предварительные заказы на 1000 юаней и что выход на рынок ожидается в период с сентября по октябрь. Другое местное издание, JRJ, сообщило, что обновленная модель 3 начала пробное производство, а крупносерийное производство ожидается к 30 сентября, за день до одного из самых важных праздников Китая для потребителей — Национального дня. Поставки должны начаться в следующем месяце. Новая модель должна стоить около 200 000 юаней, добавили в новостях.

Отчеты соответствуют более раннему объявлению CATL о первых установках в автомобилях в третьем квартале года и продолжительности рекламной кампании производителей электромобилей в США, которая заканчивается 30 сентября.

Основываясь на более ранних отчетах, ожидается, что MP3 будет дешевле на 20% по сравнению с ячейками NMC. По сравнению с LFP ячейка на 10% дороже, плотность энергии выше на 20%, а стоимость ватта оценивается примерно на 3% ниже. Ожидается, что M3P обеспечит дальность полета 700 км.

Источник: JRJ, Xueqiu, МИИТ.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»